{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как стимулировать клиентов выкладывать вас в соц.сети?

21 век — век контента. Каждый второй житель СНГ зарегистрирован хотя бы в одной соцсети (Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Ютуб или ТикТок). Каждый день эти пользователи потребляют контент, параллельно являясь источником контента для определенного круга лиц: как минимум — своих друзей и подписчиков.

Мы предлагаем начать рассматривать своих клиентов не только как потребителей контента, а как его создателей. Это воистину переломный момент вашего мышления, когда вы начинаете смотреть на своих покупателей как на нано-биллборды, которые могут вопить о вас на своих страничках — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

Что делаем мы?

Одно из заведений города славится своими вечеринками и пафосным антуражем. Перед нами стояла задача — увеличить приток гостей на вечеринки по выходным.

Первый вопрос: что является успехом для хорошего клуба? Верно, красивые гостьи. Именно гостьи — девушки, женщины, дамы. Мужики ходят на девушек, девушки ходят на мужиков: круг замкнулся.

Второй вопрос: что сделать, чтобы мужики узнали, где тусят самые красивые девушки в городе? Заставить девушек делать фотографии в нашем заведении — без бренд-воллов и прочей логотопированной атрибутики, нам же нужна нативка!

И тогда в полку нашего пафоса прибыло: нам привезли ванну МОЁТ (кто не знает, это бренд дорогущего шампанского), наполненную фирменными милыми подушками. Очередь для фото превзошла очередь в туалет, а девушки, стремясь перещеголять друг друга, придумали просто сотни виртуозных поз и подписей. Тысячи фотографий с нашей ванной и геометкой — бесплатно. (Рис. 1)

Когда ванна всем приелась, как оливье в новогодние праздники, нужно было срочно вводить новую приблуду.

Золотой унитаз? — банально.

Бархатный трон? — скучно.

Скелет в стразах? — заверните!

Скелету дали имя Гриня, завели ему аккаунт в Инстаграм, а сам герой стал звездой фотографий и обзавелся армией фанатов. Фото с ванной, со скелетом, со скелетом в ванной — это тот самый контент, которым не устают делиться гости заведения, попутно его рекламируя.

GeoPro

“Вы очешуеть, какие умные, но что мне делать, если я сварщик?”

Легко умничать, когда нужно рекламировать кафе, где и так по умолчанию вкусно и красиво, но что делать сварщикам, столярам и сантехникам?

Записывайте, подчеркивайте, обводите:

  • организуйте выставку необычных работ;
  • сварите, выпилите, соберите из унитазов трехметрового Спанч Боба или необычную новогоднюю елку;
  • изваяйте памятник себе или постоянным клиентам;
  • создайте фотозону из вашей продукции (даже, если вы производите мыло);
  • если вы не хотите или не можете сделать большой объект, придумайте необычную упаковку для своего продукта. Она может быть абсурдной, смешной, странной — главное вызвать у людей эмоцию;
  • проявите фантазию в сторону униформы сотрудников. Напишите их имена или прозвища, придумайте необычные должности;

Помните, что ваши покупатели — не только потребители, но и источники контента. Вызовите у людей эмоции, заставьте говорить о вас и показывать ваш продукт.

Хотите еще больше идей креативного маркетинга? Читайте книгу "Вся правда о хайпе в социальных сетях"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда