{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Продать нельзя купить

или масштабировать бизнес в котором десятки разных направлений.

Допустим, вы перепродаете что-нибудь со склада производителя. Вы тратите бюджет на закупку товара, привлечение лидов и транспортировку товара до клиента. А ваша прибыль — это выручка минус все вышеперечисленные расходы. Звучит просто, верно? (спойлер: на самом деле нет, это мы все упростили, чтобы вас не грузить) .

А теперь представьте, что у вас крупная транспортная компания и в нем каждая единица техники, по сути, представляет собой отдельное направление бизнеса. И в каждом своя зарплата специалиста, своя амортизация в год, свой процент загрузки, стоимость часа загрузки и часа простоя, расход топлива и стоимость топлива, затраты на аренду гаража и т. д.

А теперь начинается самое интересное. К вам приходит деловой партнер и говорит: бизнес идет хорошо, давай-ка расширяться! Как расширяться? Что конкретно расширять? Какое оборудование закупать? Что из этого всего нам вообще приносит деньги?

Ничего не понятно, но очень надо разобраться. Вы лезете в финансы, а у вас там три стандартных управленческих отчета:

📄 о движении денежных средств;

📄 о прибыли и убытках;

📄 управленческий баланс.

И ни один из них не дает вам ответов на ваши вопросы.

Хорошо, что есть мы! Мы в Бизнес Гарант, не только шаблонные таблички заполнять умеем) Можем, умеем, практикуем подстраивать финучет под задачу каждого клиента. И с этой задачкой тоже справились 😎Хотя намучались мы знатно, конечно. Компания собирала данные только из 1С, опрометчиво не учитывая:

🏃‍♂ пробег;

🫰 стоимость обслуживания;

💰 лизинговые платежи и еще кучу всего, что потом оказалось важно.

Что мы сделали?

📎 Внедрили карточку транспортных средств. Это обычная таблица для сбора всех данных по каждой машине: сколько проехала, сколько заработала, сколько потратила на бензин, ремонты, зарплаты, кредиты, лизинги, страховки и пр.

Все это собираем и анализируем каждый месяц, чтобы понять, сколько техника приносит реальной прибыли. Лайфхак📍

Если решим продать технику в будущем, легко будет посмотреть ее окупаемость и учесть это при формировании цены.

📎 Оценили эффективность структуры автопарка. После того, как все карточки были сделаны и поднакопилась достаточно помесячной статистики мы сформировали ABC и XYZ анализ автопарка.

📌 ABC анализ определяет объекты по значимости, от чего больше или меньше прибыли (основные, средние, малозначимые);

📌XYZ анализ определяет объекты по их важности или характеристикам (основные, переменные, непредсказуемые).

Так мы поняли какая из машин приносит больше дохода и меньше затрат, и на основе этих данных наш клиент смог действовать 📈

📎 Обновиться. Теперь наш клиент наконец вышел из сумрака, ему стало понятно, какую технику нужно купить, а что поскорее продать без сожалений.

❗Здесь нельзя было просчитаться и… мы не просчитались, учли все, даже комиссии посредников и оплату лизинга. Все в той же карте мы посчитали, сколько зарабатывают «новички», чтобы планировать оплату лизинга на максимально выгодных условиях.

По итогу работаем с клиентом до сих пор. И никак не можем забыть его лицо, когда он понял наконец, что в его бизнесе к чему. Ну знаете, когда вы много лет пытались вести машину, смотря на дорогу через зеркала заднего вида, а теперь вдруг посмотрели в лобовое и никак не привыкнете, все время думаете: “Это вообще законно?”

Законно, мы знаем, как это повторить. Если хотите — вам тоже сделаем) Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по управленческому учету и принимайте лучшие решения для своего бизнеса ✊🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда