Добавить обложку
+159

Петр Иванов

Зарегистрировался

Контакты

174 комментария

Москва — Нью-Йорк — Москва
56
нет тут дело не в этом, человек все правильно спросил. речь идет о том что "уехал в США - вернулся в Россию". но для полноты картины если мы понимаем что родители могут оплатить обучение в США то они в и России могут дать большой уровеньразвернуть

нет тут дело не в этом, человек все правильно спросил. речь идет о том что "уехал в США - вернулся в Россию". но для полноты картины если мы понимаем что родители могут оплатить обучение в США то они в и России могут дать большой уровень жизни. то есть это уровень жизни и вообще жизненные выборы не имеющие ничего общего с жизненными выборами обычного человека в России. даже если этот обычный человек - ИТшник с очень высоким доходом в России, его уровень жизни не сравнится с таким. и соответственно надо понимать что их выбор не должен ориентироваться на "уехал в США - приехал обратно". автор статьи может не только в США уехать, она может уехать вообще в любую страну мира и ездить по нему туда сюда обратно сколько хочет, и самое главное - может и в России нормально жить вполне на уровне жизни лучше чем в США или где бы то ни было в мире.
но дело в том что у большинства вопрос так не стоит.

Москва — Нью-Йорк — Москва
18
статья нормальная по своему опыту - тут нет вопросов. но в ней не расставлены акценты. вот назвать бы ее - "уехать в США если твоя семья может позволить себе оплату учебы и вернуться обратно домой где тоже все норм" и не было бы вопросовразвернуть

статья нормальная по своему опыту - тут нет вопросов. но в ней не расставлены акценты. вот назвать бы ее - "уехать в США если твоя семья может позволить себе оплату учебы и вернуться обратно домой где тоже все норм" и не было бы вопросов вообще.
поэтому вопрос о деньгах он не из-за того что у людей подгорает или они завидуют или хотят считать чужие деньги, а потому что для оценки чужого опыта надо понимать насколько он применим.
вот например дети наших бизнесменов ездят в НЙ и покупают там апартаменты на манхеттене. много ли ценного будет в статье "как я поехал в НЙ и особенности выбора апартаментов на манхеттене за 2 миллиона долларов" для человека которому такая сумма денег даже в теории не рисуется.
так и тут, просто немного другой уровень.

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
5
раз сторонники электротранспорта молчат то давайте я за них. вы как то смешали железные дороги, автомобильные грузоперевозки и будущее компании Тесла, поэтому непонятна ваша мысль в итоге что сказать хотели. 1. поезда востребованы отдельно отразвернуть

раз сторонники электротранспорта молчат то давайте я за них.

вы как то смешали железные дороги, автомобильные грузоперевозки и будущее компании Тесла, поэтому непонятна ваша мысль в итоге что сказать хотели.
1. поезда востребованы отдельно от автотранспорта, автотранспорт востребован отдельно от поездов. То есть нет попыток заменить одно на другое или наоборот.
2. крупнотоннажные перевозки на далекие расстояни электромобилями ни на данный момент ни в ближайшее время не реализуемы.
3. компания Тесла производит легковые автомобили в классе премиум и бизнес (Midsize premium) и в этих классах ее продажи вполне успешные на фоне конкурентов бензиновых (BMW 3 series и тд). с дешевыми бензиновыми машинами она не конкурирует. будущее у нее вполне нормальное в своей нише.
То есть крупнотоннажные автоперевозки будут как раньше, поезда будут как и раньше, дешевые бензиновые автомобили будут как и раньше, а Тесла будет расти в нише премиум и бизнес как и раньше, возможно перейдет также в нишу среднего класса (ценовой категории 25 тыс долларов) возможно нет.
ниша Теслы не пересекается с теми пунктами, которые вы назвали вполне верно. на рынке частных машин решает не бизнес а отдельные покупатели. на рынке бизнес перевозок конечно решает бизнес.
я просто не увидел тут противоречия на которое вы намекаете.

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года
4
у Илюхи новый критерий - ТОЛКОМ продавать не начали. жаль не дал определения, но по-видимому это означает примерно следующее- если продажи модели. меньше чем у Теслы значит ее толком продавать не начали по этому критерию в США толком не началиразвернуть

у Илюхи новый критерий - ТОЛКОМ продавать не начали.
жаль не дал определения, но по-видимому это означает примерно следующее- если продажи модели. меньше чем у Теслы значит ее толком продавать не начали

по этому критерию в США толком не начали продавать
ни одну модель Порше.
ни одну модель Ягуара
Мерседес Бенц S Class (продажи менее Tesla S)
BMW 3 series (продажи за 2018 сильно менее Tesla Model 3)

Особенно интересно понять, почему Мерседес за 40 лет (с 1980 года) ТОЛКОМ не начал продавать S Class))

список может быть продолжен, там половину моделей на рынке США "ТОЛКОМ продавать не начали".

а Етрон по критериям Илюхи это двойная хрень. т.к. если у машины продажи меньше в 4 раза чем у сравнимой модели теслы (Х) то это дважды хрень. это выше он критерий разработал:)

так что завтра глядишь на рынке США вообще ни одну модель ТОЛКОМ продавать не начнут.

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года
3

а обычный S-Class - массовая модель? какой критерий предложишь для определения массовая или нет?

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года
3

а если некоторые модели совсем мало продаются - они считаются или нет?
я просто пытаюсь понять по этому критерию мерседес сколько моделей производит))) майбах эс походу точно не модель))

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
3
тут важно заметить что прогресс Теслы не в том что они сделали электромобиль, а в том что они сделали электомобиль сравнимый по своим характеристикам с современными автомобилями на ДВС и превосходящий их в чем то (разгон). именно в этом прогресс иразвернуть

тут важно заметить что прогресс Теслы не в том что они сделали электромобиль, а в том что они сделали электомобиль сравнимый по своим характеристикам с современными автомобилями на ДВС и превосходящий их в чем то (разгон). именно в этом прогресс и именно в это люди не верили, что это реально - сделать электромобиль с пробегом 500км и чтобы он не был размером с вагон поезда. до выпуска модели эс теслы многие не верили что она вообще поедет по заявленным характеристикам.

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года
3

Маска пытались остановить SEC, армия в интернете, другие компании, медиа.
но только у Ильи есть реальный шанс это сделать. я в него верю. он не отступится.

РБК: ФСБ потребовала ключи шифрования данных пользователей у «Яндекса» — компания отказалась
2
вообще Яндекс должен все по закону выдавать и он выдает. причем не только ФСБ и дела государственной важности а просто по запросу правоохранительных органов (следствие, МВД и тд). ну это по закону так и есть. зачем нужны именно ключи если можно всеразвернуть

вообще Яндекс должен все по закону выдавать и он выдает. причем не только ФСБ и дела государственной важности а просто по запросу правоохранительных органов (следствие, МВД и тд). ну это по закону так и есть.
зачем нужны именно ключи если можно все получить в самом яндексе и главное полностью согласен с вами ЗАЧЕМ кричать на весь инет про это.

так что да, шум поднят специально (если бы не хотели никто бы не узнал что к Яндексу обращалось ФСБ если бы не хотели). зачем - вопрос.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }