Студия VisualMethod публикует ежегодный обзор трендов дизайна презентаций. Тренды 2023 года можно описать названием фильма «Все везде и сразу». Нет явных новинок, а уже работающие тренды объединяются, перетекают из одного в другой и синтезируются. Иногда выглядит безумно, но часто это объясняется целью — задействовать максимальное количество…
После ПМЭФ в Telegram разлетелась презентация руководителя Сбера Германа Грефа. Несмотря на поплывшие строки, искажение цвета и другие технические ошибки, которые случились, как мы думаем, из-за внесения правок в последний момент, материал интересен визуализацией данных.
Вы бы отдали свои деньги банкам, которые размещают рекламу с ограблением, или пенсионному фонду, использующему образ своего основателя с коктейлем на пляже? Такая реклама может привлечь внимание и повысить узнаваемость, но не заставить доверять.
Сложно сказать, чем закончится этот год для мира и как изменится дизайн на фоне социально-политической ситуации. Надеемся, что стиль милитари не станет хедлайнером. В нашем списке его нет. VisualMethod дает подборку трендов дизайна презентаций, которые начали набирать оборот в конце прошлого года и пока актуальны для 2022-го. Даже сейчас от…
Представьте Майкла Скотта барчартом, Дуайта Шрута майндмепом, а Джима Халперта лолипопом. Студия дизайна информации VisualMethod использовала нейросеть, чтобы превратить 9 топовых героев Офиса в популярные диаграммы.
Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod сделала подробный разбор, на каких элементах строился сценарий вводного дня WWDC20. Разбор состоит из трех блоков: цель, контент и дизайн. Полезен всем, кто делает презентации и выступает публично.
Существует много моделей для ведения переговоров — в зависимости от целей и сложности. Для работы на корпоративном уровне предлагаем использовать модель RADPAC. Для студии VisualMetod эксперты из компании Wargaming и группы компаний «Теплосила» рассказали, как работать над презентацией на всех этапах.
Если у вас нет ответа на вопрос «зачем вам вообще презентация», то готовьтесь получить то, что вам не понравится: высокую цену или работу «меня не впечатлило». VisualMethod рассказывает, сколько стоит презентация и почему для одних клиентов цена составляет 500 000 ₽, а для других — 30 000 ₽.
Какие пять ключевых ошибок встречаются в визуализации бренда работодателя и как их избежать? В конце статьи — чек-лист от VisualMethod. Сохраните его, пригодится, когда будете разрабатывать визуальную часть HR-бренда.
Ваши сотрудники и партнеры уже задавали себе вопросы «Будет ли у меня работа/заказы и оплата?», «Будет ли еда в стране?», «Когда все это закончится?», «Какая позиция у моего работодателя/партнера» и «Что я могу сделать?». В зависимости от ответов люди могут принять решение о смене работы, партнерстве или позиции. Даже пассивная агрессия и жалобы…