Сервис Mneniya.Pro помогает компаниям собирать и агрегировать отзывы. В статье рассказываем, что бывает, если игнорировать или неправильно работать с отзывами.
90% потребителей читают отзывы перед покупкой, но большинство компаний никак с этим не работает. На примере известного бренда рассказываем о том, как использовать отзывы в качестве инструмента повышения продаж, начиная от сбора, заканчивая внедрением на сайт.
9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта
На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.
Недавний анализ 1,5 млн страниц онлайн-товаров с более чем 1200 сайтов брендов и розничных продавцов показал, что конверсия увеличивается на 120,3%, когда покупатель взаимодействует с рейтингами и отзывами на странице продукта. В данном кейсе рассказываем, как была реализована задача по наполнению сайта отзывами и рейтингами товаров для крупного…
О лекарствах много отзывов в интернете. Одним из инструментов продвижения и стимулирования спроса для производителей в фарме может быть использование отзывов потребителей на официальном сайте препарата. Но многие маркетологи фармацевтических компаний не уверены в правомерности таких действий. Команда сервиса Mneniya.Pro подробно изучила данный…
Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.
Сервис бронирования лекарств – новое популярное для населения направление услуг в фармацевтическом секторе. Аптека Медика (www.apteka-med.com) – одна из таких компаний, специализирующаяся на поиске конкретных лекарственных препаратов в проверенных аптечных учреждениях в Москве и других городах РФ.
Получать постоянный поток отзывов от клиентов - мечта любого предпринимателя, особенно когда 90% из них положительные. Примером сбора отзывов делится мебельная фабрика "Стиль", настроившая процессы таким образом, чтобы отзывы не только автоматически собирались, но и размещались в сервисах Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты.
На сайтах большинства БАДов и лекарственных препаратов представлена информация о свойствах и способах применения. Но мало кто из производителей использует отзывы потребителей на сайте как инструмент стимулирования спроса в фарме. В данном кейсе речь пойдет именно об этом.