Игорь Старков Оригинальная модель самолёта с утолщением крыльев и размещения в них салона для пассажиров. В свою очередь, Предлагаю потратить силы и средства на разработку аппарата с плавным подъёмом и плавной посадкой, бесшумного на основе - "Гравитационный электрический двигателем - НОВОЕ КОЛЕСО". Расчёты сделаны в MATHCAD. Высота не ограничена. Диапазон действия, по крайней мере - солнечная система. Ключевые слова: ТОР, СПИРАЛЬ, РТУТЬ. Внешний вид вписывается в форму "Тарелки". Может работать в жидкой, газообразной, космических средах. Электроэнергия используется для вращения рабочего тела (РТУТЬ) в полости замкнутой СПИРАЛИ, построенной на поверхности ТОРА (например: СПИРАЛЬ совершает 8 полных оборотов за один цикл. При этом создаётся центробежная сила, "Z" компонента которой, направленная по оси вращения ТОРА, НЕ РАВНА НУЛЮ! Строя парные СПИРАЛИ, развёрнутые друг относительно друга на 180 градусов, позволяет компенсировать компоненты "X", "Y" в горизонтальной плоскости, компоненты вертикального вектора "Z" складываются, создавая подъёмную силу. Спиралей на ТОР навито от нескольких сотен до нескольких тысяч. Подробности на сайте: tor.uran.ru
Игорь Старков
Оригинальная модель самолёта с утолщением крыльев и размещения в них салона для пассажиров. В свою очередь, Предлагаю потратить силы и средства на разработку аппарата с плавным подъёмом и плавной посадкой, бесшумного на основе - "Гравитационный электрический двигателем - НОВОЕ КОЛЕСО". Расчёты сделаны в MATHCAD. Высота не ограничена. Диапазон действия, по крайней мере - солнечная система. Ключевые слова: ТОР, СПИРАЛЬ, РТУТЬ. Внешний вид вписывается в форму "Тарелки". Может работать в жидкой, газообразной, космических средах. Электроэнергия используется для вращения рабочего тела (РТУТЬ) в полости замкнутой СПИРАЛИ, построенной на поверхности ТОРА (например: СПИРАЛЬ совершает 8 полных оборотов за один цикл. При этом создаётся центробежная сила, "Z" компонента которой, направленная по оси вращения ТОРА, НЕ РАВНА НУЛЮ! Строя парные СПИРАЛИ, развёрнутые друг относительно друга на 180 градусов, позволяет компенсировать компоненты "X", "Y" в горизонтальной плоскости, компоненты вертикального вектора "Z" складываются, создавая подъёмную силу. Спиралей на ТОР навито от нескольких сотен до нескольких тысяч. Подробности на сайте: tor.uran.ru