{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Увольнение ключевых сотрудников: мой опыт и последствия

⁠В моем телеграм-канале делюсь опытом и ⁠⁠консультирую предпринимателей (без оплаты: разберем проблемы вашего бизнеса) ⁠⁠Подписывайтесь, там ну очень много ⁠⁠полезного)

Заголовок этого поста не даёт ответа на вопрос: а кто кого уволил то? Именно этим заголовок и прекрасен.

С одним из первых и ключевых менеджеров по продажам мы работали несколько лет. И вот однажды этот человек приходит и говорит, что уходит. Причин было несколько:

• не зарабатывал столько, сколько хотел;

• когда-то компания была чем-то родным, и он работал не ради денег, а теперь владелец не ценит этого отношения.

Т.е. как будто человек самоуволился, но вместе с тем он, как бы, увольняет и меня с должности своего работодателя.

С другой стороны, за полгода до этого, я изменил мотивацию так, чтобы фокус был на получении именно новых клиентов, а их как-то не особо появлялось.

И раз показатели не достигались, то логично, что человек уходит.

В этом смысле, система, которую я создавал, привела к тому, что при отсутствии результата остаётся только уходить. В этом смысле уволил человека я.

Но главный результат не в этом.

Я задался вопросом: а не пора ли меня уволить самого себя?

Уволить себя "старого" я имею в виду… Раз уж расстались и надо делать что-то заново, то стоит понять, как это делать на более высоком уровне.

Тогда я впервые пошёл к тем, кто был опытнее и уже проходил путь, который был мне нужен. (А сейчас вы можете прийти ко мне)

Мы работали вместе, и я учился у них.

В следующий год мы выросли более чем в 2 раза.

Насколько я знаю, тот менеджер тоже сделал какие-то выводы, и всё там хорошо.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда