У GM , Nissan и прочих не "лад" заказы на комплектующие размещены среди тысяч мелких фирм, между собой, понятное дело, дико конкурирующих. Отсюда и роскошное качество и приемлемые для большинства людейразвернуть
У GM , Nissan и прочих не "лад" заказы на комплектующие размещены среди тысяч мелких фирм, между собой, понятное дело, дико конкурирующих. Отсюда и роскошное качество и приемлемые для большинства людей на Западе цены. Топ менеджера из США, попытавшегося несколько лет назад в Тольятти сделать что-то подобное и опереться на конкуренцию, наша братва выкинула. У жигулей тогда(Асланян в "гараже" излагал) было три поставщика - крупных завода под эгидой ростеха. Поэтому, справедливо заключил Асланян, подъём с колен автоваза безнадёжное дело. Типа нашего компьютера.
Alexander Arko
У GM , Nissan и прочих не "лад" заказы на комплектующие размещены среди тысяч мелких фирм, между собой, понятное дело, дико конкурирующих. Отсюда и роскошное качество и приемлемые для большинства людей на Западе цены. Топ менеджера из США, попытавшегося несколько лет назад в Тольятти сделать что-то подобное и опереться на конкуренцию, наша братва выкинула. У жигулей тогда(Асланян в "гараже" излагал) было три поставщика - крупных завода под эгидой ростеха. Поэтому, справедливо заключил Асланян, подъём с колен автоваза безнадёжное дело. Типа нашего компьютера.