{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"ПРОЗРАЧНЫЕ B2B"

А могут ли они быть прозрачными?

А что будет, если в какой-то момент, они вдруг станут такими?

И какими они могут быть в таком случае?

Давайте порассуждаем... B2B - это торговые отношения между компаниями, которые Маркс называл тёмным омутом, очевидно, за их непредсказуемость и стихийность развития рынка товаров, услуг и потребления.

Значит ли это, что если мы сделаем их предсказуемыми, то они станут прозрачными?

Да, при социализме можно было их планировать на 5 лет вперёд. А сейчас? Можно ли избежать стихийности и перейти на предсказуемые отношения, хотя бы теоретически?

А как это может быть в торговых отношениях B2B?

Здесь две традиционно сложившиеся стороны - продавцы и покупатели.

Если упростим и сведём рыночные отношения до отношений этих двух исторических сложившихся участников, то можно заметить, как блеснул "свет в конце тоннеля" с надеждой на решение данной задачи.

И если глянуть на современный рынок, то можно заметить триумфальное шествие информационных технологий, в т.ч. в сфере B2B.

И даже без очков видно, какая борьба идёт за добычу информации, причём, как говорится, "не взирая на лица". Собирается информация массой различных способов.

Примечательно здесь то, что продавцы со своей стороны, из всех сил и средств, пытаются донести до своей ЦА (предположительно "покупателей") информацию о своём товаре под названием "Супер-пупер", которую они хотят продать и таким образом "пролить о нём свет".

А покупатели, со своей стороны, с таким же упорством, не жалея сил и средств, пытаются собрать от другой ЦА (то бишь "продавцов") нужную информацию о том самом товаре "Супер-пупер", которую они хотят купить и таким образом, тоже стараются "пролить о нём свет".

Так, погодите, это значит, что обе стороны рыночных отношений хотят света и светлых открытых отношений. Стало быть, в B2B теоретически возможны таки, эти самые прозрачные отношения. Появилась даже ассоциация, как обе эти стороны пытаются "ломаться в открытые двери".

Исходя из такого рвения обоих сторон к этому самому свету, можно предположить, что света этого может быть ровно столько, сколько каждый из них готов "пролить" в этих отношениях. А как считаете Вы, уважаемый друг?

www.birzha-b2b.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда