{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс на Авито: поиск сотрудников для сети "ВкусВилл" — 3116 лидов по 97 ₽

Привет, меня зовут Роман Фадеев. Я руковожу маркетинговым агентством @REBEL SOLUTIONS . Сегодня расскажу о нашем сотрудничестве с крупной и успешной компанией - "ВкусВилл". В ноябре прошлого года к нам обратился HR отдел сети “ВкусВилл”, чтобы мы наладили дополнительную лидогенерацию на их втором аккаунте!

Подбор персонала был необходим в Москве и Московской области. Клиент пришел к нам с задачей увеличить кол-во поступающих заявок с нового аккаунта.
Для работы клиент предоставил свой аккаунт, (созданный в мае 2023 году) Это говорит о том, что аккаунт не нулевой но не раскрученный, с небольшим рейтингом!

С этого аккаунт клиент получал 1300+ лидов в месяц по цене 85-110 рублей.

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА

Сперва мы создали стратегию продвижения и приняли решение, о тестировании аккаунт HR ВкусВилл, чтобы определить все нужные показатели по бюджету, и протестировали креативы и текста (на тестирование мы уделили 1 месяц - "ноябрь").

Создали релевантные заголовки и креативы!

На момент тестирования мы вышли на показатели:

+90 лидов в неделю по стоимости в 135 рублей!

Допустимая стоимость лида до 100 рублей (это является нормой). Но этому есть объективные причины так как аккаунт не раскрученный, следовательно стоимость лида выше.

Чем более раскрученный аккаунт, тем ниже стоимость лида! Но тут важно понимать, что у стоимости есть минимум! По нашему опыту в Авито, стоимость лида в вакансиях не может быть ниже 60 рублей. Таковы реалии площадки :(

На момент тестирования! (1 декабря - 31 января)

Уже в январе мы увидели динамику просмотров и всплеск контактов на 30%. Это говорит о том, что аккаунт прошел фазу раскрутки и алгоритмы авито начинают самостоятельно поднимать объявления выше!

Результаты за тестовый период: ≈ 175 лидов в неделю, по цене в 115 рублей; всего за период 1440 лидов по цене в 103 рубля;

РЕЗУЛЬТАТ ФЕВРАЛЬ - МАРТ

Статистика 1 февраля - 31 марта 

мы смогли показать результат в плюс 116% от тестового периода!

3116 контактов по цене в 97 рублей, что равняется в 2856 откликов

Должны подчеркнуть, что рекламный бюджет был увеличен в ≈ 90%!

ИТОГИ

За время нашей работы рекламная компания выросла в 4 раза, это доказывает нашу экспертность и полезность для динамично развивающейся сети "ВкусВилл"
Отдельно хотелось отметить профессионализм и слаженность работы HR отдела и Маркетингового отдела "ВкусВилл". Благодарим Вас за совместную работу, усердный труд и помощь в реализации поставленных целей!
Как мы говорим в агентстве — "Выше результата только горы"

Хочется отметить, что на данный момент мы также продолжаем сотрудничество!

«ВкусВилл» сегодня — не просто отечественная сеть супермаркетов, конкурирующая с крупными игроками отрасли, это бренд продуктов и различных проектов в сфере здорового питания.

0
2 комментария
у нас отмена

не верю, на авито очень сложно найти сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Роман REBEL SOLUTIONS
Автор

Добрый день! Смотря как продвигаться и какие у вас рекламные бюджеты ) Если бюджет 20-30 тысяч то ничего особо не выйдет, это будет сливом денег. Также многое влияет от ваших знаний на авито ) Если их достаточно, то результат не замедлительно будет )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда