О, это прям крутой материал!
Илья, в чём-то вы правы, да, тут нет лайфхаков, по факту, просто набор вот таких стандартных приёмов, которые довольно так же стандартно и прогнозируемо дают результат по целевому трафику и сейчас.
Это же и круто? Что результат в SEO понятен и прозрачен.
По крайней мере, именно отсутствие прозрачности часто отпугивает заказчика.
Рейтинг по CMS и фреймворкам интересный -)
О, это вы прям угадали, будет-будет!
У Google не так давно было нововведение, что они ограничили количество URL с одного сайта до 2 в SERP, в то же время, присутствие в выдаче нескольких URL с одного сайта не выглядит проблемой, если поисковая система считает, что это лучший ответ на запрос.
В примере выше это 2 разные страницы с iPhone 11 и iPhone 11 Pro с сайта крупнейшей сети
Apple Premium Reseller. Видимо, Google считает их наиболее близкими к витальному ответу.
То есть, Google не группирует результаты с одного домена, как это делает Яндекс, даже если речь идёт не о совсем витальном ответе.
Спасибо, интересные данные!
Было бы ещё круче, если сделать сегментацию: успешный / не очень SaaS и посмотреть отличия подходов по ним.
Успешность, конечно, надо ещё оценить, но если сделать фокус на крупные SaaS, то взять просто отсечку по обороту / публичные и нет.
Всегда рады! К новым знаниям!
У Уоррена Баффета нет сотки? -)
Пиксель Плюс
Глобальный труд!