Продвигая платформу Skillspace, мы почти не корректировали коммерческие страницы, при этом за год смогли поднять органический трафик (без брендовых запросов) в 65 раз и увеличить конверсию. Рассказываем, как мы привлекаем целевых пользователей на коммерческий сайт за счет информационного контента, как именно нам помогают конкуренты и при чем…
Всего за год нам удалось продвинуть два сайта известного производителя и экспортера удобрений в ТОП ниши. Нам помогли продуктовый подход, тщательная проработка «технички» и экспертный информационный контент.
Компания «Пиксель Плюс» запускает короткий онлайн-курс «Основы эффективных продаж в B2B» — прикладной, актуальный, без воды.
Мы несколько месяцев не могли сдвинуть сайт medalis.ru с мертвой точки и не понимали, в чем дело. А потом каак поняли!
Работая над проектом «PRO-Бизнес», мы с самого начала взяли высокий темп: постоянно генерируем гипотезы, проводим тесты, без пауз загружаем команду потоком задач. Когда иссякают идеи у постоянных участников команды, подключается Tech lead. Клиент — продвинутый и вовлеченный в проект — тоже не дает нам заскучать: у него всегда есть новые задачи,…
Продвигая сайт mebelstyle.ru, мы не меняли дизайн, не ломали структуру, не внедряли принципиально новый функционал — в этом не было необходимости. Если посмотреть поверхностным взглядом на сайт «до» и «после» оптимизации, будет казаться, что изменения минимальные. Но это обманчивое впечатление. Мы нашли точки роста, которые помогли поднять…
В нашей бизнес-биографии много гладких кейсов, где мы реализовывали SEO-стратегию и без приключений получали крепкий результат. История продвижения интернет-витрины алкогольных напитков LUDING.RU — другой случай. Работа не была простой, но результат получился неординарным. За пять лет трафик поднялся с 2 000 до более 500 000+ посетителей в месяц,…
«Пиксель Плюс» оптимизировал и продвинул сайт Tempus Watch — магазина часов и официального сервисного центра по ремонту и обслуживанию всемирно известных часовых брендов в Москве.
Всем привет! Меня зовут Геннадий Олейник, я руковожу партнерской программой в «Пиксель Плюс». В этой статье хочу поделиться личным опытом по запуску и развитию данного направления.
Когда Instagram* представил Reels, многим казалось, что это просто разгрузка для мозга, взрослый аналог подростковых тиктоков. В общем, что-то несерьезное и не про бизнес. Но маркетологи быстро заметили, сколько просмотров приносит этот формат, и поняли, что надо срочно брать и делать.