{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не занимайтесь SEO в не сезон. Это может хорошо закончится

Привет. Немного расскажем о том, как выбрать правильную стратегию продвижения проекта в конце сезона, чтобы быть ТОПом в следующем.

По вопросам сотрудничества:

Telegram: @seolebedev

Почта: [email protected]

Сайт: seo-lebedev.ru

Проект занимается газонами, значит сезон это - апрель - август. Дальше сильный спад.

На момент, когда начали работать с проектом, по Ahrefs была видимость 98 ключей.

Трафик на протяжении 3-х лет просто стоял в одном положении

В августе 2021 года начали работать с клиентом. Понимая, что сезон через год и сейчас только трафик будет падать. Соответственно, когда происходит такая ситуация, то главное - это не трафик, а позиции, видимость сайта.

Наши основные задачи были:

  • Увеличить видимость сайта по коммерческим запросам
  • Быть в ТОПе по коммерческим запросам
  • Увеличить трафик на 30-40% в не сезон, относительно прошлого года. т.е. гипотеза была в том, что если мы сделаем задачи №1 и 2, то за счет этого трафик в не сезон вырастит и пропорциональный рост будет и в сезон.

Хорошо, что клиент был адекватен и понимал стратегию и вектор развития, поэтому мы договорились на том, что 3 месяца мы очень активно работаем над проектом, и еще 3 месяца поддерживаем в правильном векторе. Но когда начнется сезон, то полный старт.

Так и сделали.

Что из этого получилось:

  • Техническая оптимизация - от скорости и ошибок вёрстки, до микроразметки.
  • Внутренняя оптимизация - исправили все базовые недочеты. + настроили мультирегиональность проекта. (около 30 поддоменов). Автоматизировали и проиндексировали по коммерческим основным запросам в важных городах (их 5, остальные на перспективу).
  • Внешняя оптимизация - системная и постоянная работа в 3 направления. Вечные ссылки, Крауд-маркетинг, SERM. В период когда 1 и 2 было готово, занимались внешней оптимизацией в 3 направления, под Google.
  • Разработали и внедрили Блог. Начали писать на информационные запросы коммерческого типа. т.е. те, которые имеют обьективный потенциал к сделке + перелинковка на основные запросы.

Результат:

После реализации выше перечисленных моментов, мы приблизились к началу сезона.

Видимость проекта по Ahrefs выросла в 3 раза.

Количество доноров активно нарастили качественными площадками и подняли DR до 30 пунктов.

Как следствие, данные действия позволили поднять и увеличить трафик проекта на те самые 40% в сезон.

Это повышение трафика, уменьшило цену лида ровно в 2 раза, с 1600 руб, до 800 руб. При этом количество заявок выросло в 3,7 раз. (Условно было 100, стало 370).

Вывод: Как ранее писал и говорил, что огромная куча тестов/гипотез и прочего. Не всегда нужны. Клиенту нужна прибыль - мы ее дали ему. Да, мы не сделали ему трафика в 10 раз больше, но рост его бизнеса кратно - точно да.

Нужно исходить из приоритетов клиента и слышать его.

Поэтому базовая адекватная и качественная оптимизация способна давать то, что от Вас хотят. А про трафики в 1+ млн визитов в месяц в следующий раз.

По вопросам сотрудничества:

Telegram: @seolebedev

Почта: [email protected]

Сайт: seo-lebedev.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда