Подписаться
Подписан
Отписаться

SEO Lebedev

+4
Зарегистрировался
Анализ контента или 15 вопросов для улучшения контента в SEO
-1

Так в том и дело, что я стараюсь вытащить именно саму суть и не говорить "воду"

Анализ контента или 15 вопросов для улучшения контента в SEO
-1
Было бы не достойно - мы бы здесь тогда не общались. Возвращаясь к началу разговора - не считаю, что 3 года мало в seo. При этом я не кричу, что я мега эксперт, нет, я хороший seo специалист имеющий за спиной качественные проекты и умею делать результат. Не знаю, почему для Вас это мало. Сколько Вы сами в теме?

Было бы не достойно - мы бы здесь тогда не общались.

Возвращаясь к началу разговора - не считаю, что 3 года мало в seo. При этом я не кричу, что я мега эксперт, нет, я хороший seo специалист имеющий за спиной качественные проекты и умею делать результат.

Не знаю, почему для Вас это мало.

Сколько Вы сами в теме?

Анализ контента или 15 вопросов для улучшения контента в SEO
-1
Каждый видит по своему. Идея вся в том, что сайту и домену полгода, а он уже забирает коммерческий трафик и конвертит лидов в сделки. Вся суть в этом. Мы смотрим на один проект, на одну статью, на одни результатыразвернуть

Каждый видит по своему. Идея вся в том, что сайту и домену полгода, а он уже забирает коммерческий трафик и конвертит лидов в сделки. Вся суть в этом.
Мы смотрим на один проект, на одну статью, на одни результаты - но видим разное.
Я вижу потенциал и возможности, вы видите слабые результаты.(возможно я ошибаюсь, но по сообщению это выглядит именно так)

Анализ контента или 15 вопросов для улучшения контента в SEO
-1
Не стал бы так судить. Тут вопросы к качеству этих лет. Многие клиенты хотят чтобы ты работал 150 часов/мес и считают, что будут хорошие результаты. Я же считаю, что можно делать более лучшие результаты работая иразвернуть

Не стал бы так судить. Тут вопросы к качеству этих лет.
Многие клиенты хотят чтобы ты работал 150 часов/мес и считают, что будут хорошие результаты.
Я же считаю, что можно делать более лучшие результаты работая и 30-40 часов/мес.

Поэтому тут именно вопрос в качестве работы за этот период. Можете почитать мой кейс: Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс

https://vc.ru/seo/71348-kak-my-s-pomoshchyu-seo-oboshli-tinkoff-i-sberbank-realnyy-keys

Анализ контента или 15 вопросов для улучшения контента в SEO
0
Какой смысл скидывать сюда канал про обучение? Вы понимаете разницу форматов или нет? Если вы хотите обучаться - обучайтесь, если вы хотите быть в тренде последних событий - смотрите этот канал. ФОРМАТ - НОВОСТНОЙ!

Какой смысл скидывать сюда канал про обучение? Вы понимаете разницу форматов или нет? Если вы хотите обучаться - обучайтесь, если вы хотите быть в тренде последних событий - смотрите этот канал.

ФОРМАТ - НОВОСТНОЙ!

Анализ контента или 15 вопросов для улучшения контента в SEO
0
Не всем людям удобно узнавать новости из статей или других подобных источников. Мне самому например, проще посмотреть обзор на новость на youtube, чем тратить время на прочтение статьи. Как раз этот же принцип и здесь. Возможно не всем удобно читать новости про SEO. Можно просто смотреть на ютубе раз в неделю, при том, что их не так много выходит.

Не всем людям удобно узнавать новости из статей или других подобных источников. Мне самому например, проще посмотреть обзор на новость на youtube, чем тратить время на прочтение статьи. Как раз этот же принцип и здесь. Возможно не всем удобно читать новости про SEO. Можно просто смотреть на ютубе раз в неделю, при том, что их не так много выходит.

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
0
Мы улучшили визуальную составляющую сайта, если говорить про оптимизационные вещи - то сделали перелинковку по всех статьях, добавили больше картинок, сделали содержание и более полезные текста.

Мы улучшили визуальную составляющую сайта, если говорить про оптимизационные вещи - то сделали перелинковку по всех статьях, добавили больше картинок, сделали содержание и более полезные текста.

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
0

Не согласен. У топвизора специально есть для этого форма "!Частота", которая идентична Вашей

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
0

В том, что сайту пол года, а мы уже залезаем в топ в высококонкурентной нише.

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
0

В разработке сайта не участвовал seo специалист, поэтому много seo критериев было нарушено.

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
0
Добрый день. Посмотрите через серпстат (к примеру) - там вы увидите результаты. + ко всему, сайт молодой, 6 месяцев, а зная алгоритмы гугла и как он относится к хостовым - это уже хорошие результаты.

Добрый день.

Посмотрите через серпстат (к примеру) - там вы увидите результаты.

+ ко всему, сайт молодой, 6 месяцев, а зная алгоритмы гугла и как он относится к хостовым - это уже хорошие результаты.

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
2
Приложил скриншот. СЧ в ТОП5. Ваш запрос 16 место на момент написания статьи. Безусловно, будь тот запрос в ТОП3 - были бы результаты х10. Но посмотрите на сайт через какой нибудь semrush,serpstat и спросите - хорошие ли это результаты продвижения за 6 месяцев нового сайта в суперконкурентной нише? Я думаю - да.

Приложил скриншот. СЧ в ТОП5.
Ваш запрос 16 место на момент написания статьи.

Безусловно, будь тот запрос в ТОП3 - были бы результаты х10. Но посмотрите на сайт через какой нибудь semrush,serpstat и спросите - хорошие ли это результаты продвижения за 6 месяцев нового сайта в суперконкурентной нише? Я думаю - да.

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
0

Ну да. Сейчас небольшой спад. На момент написания были в топе

Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
0
Вообще в целом о разделе. Да, в других проектах мы тоже их не скрываем. Но тут было сделано, из за того, что: 1) Яндекс выкидывал их постоянно из поиска (Данные из вебмастера) 2) Убрали с сайта малопостраиваемые страницы, чтобы общий вес сайта не снижали (SEO - прунинг) Именно по этим 2-м причинам.

Вообще в целом о разделе. Да, в других проектах мы тоже их не скрываем. Но тут было сделано, из за того, что:
1) Яндекс выкидывал их постоянно из поиска (Данные из вебмастера)
2) Убрали с сайта малопостраиваемые страницы, чтобы общий вес сайта не снижали (SEO - прунинг)

Именно по этим 2-м причинам.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }