Дарья Колесникова

+3
с 22.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Естественно отписку на отвалите, я их уже все наизусть выучила

1

Здравствуйте. 25.02.2024 оформила заказ, № 984 686 968 5610. Продавец KOSMOSTORE. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 128190 руб. 29.02.2024 заказ был получен, и за заказ в течение 14 дней Мегамаркет должен был начислить 28203 Сбер Спасибо, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке. На момент 27.03.2024 бонусы Сбер Спасибо так и не начислены на мой баланс. Поддержка МегаМаркета не дает конкретных ответов по моей ситуации, только требует ожидать. Считаю это нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали результата.
Прошу вернуть мне мои Сбер Спасибо в размере 28203, так как оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Евгения, в итоге после чего вам начислили бонусы?

Аналогично. 28К бонусов жду с 14 марта и безрезультатно

Здравствуйте. 25.02.2024 оформила заказ, № 984 686 968 5610. Продавец KOSMOSTORE. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 128190 руб. 29.02.2024 заказ был получен, и за заказ в течение 14 дней Мегамаркет должен был начислить 28203 Сбер Спасибо, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке. На момент 27.03.2024 бонусы Сбер Спасибо так и не начислены на мой баланс. Поддержка МегаМаркета не дает конкретных ответов по моей ситуации, только требует ожидать. Считаю это нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали результата.
Прошу вернуть мне мои Сбер Спасибо в размере 28203, так как оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

1

Это нормально, что мою проблему не могут решить уже больше недели? На бонусы было рассчитано, по итогу игнор

Здравствуйте! Могли бы вы поторопить с ответом на обращение GDS-3276416. Смысла в покупке на вашей платформе без бонусов просто ноль. Ожидаю сберспасибо на баланс 10 дней. Заказ получили 23 дня назад. В поддержке кормят завтраками и обманывают: сначала до 23:59 ждите, потом 4 дня ждите. В итоге одно игнорирование. Что еще сделать, чтобы мне начислили мои бонусы/?