Естественно отписку на отвалите, я их уже все наизусть выучила
Здравствуйте. 25.02.2024 оформила заказ, № 984 686 968 5610. Продавец KOSMOSTORE. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 128190 руб. 29.02.2024 заказ был получен, и за заказ в течение 14 дней Мегамаркет должен был начислить 28203 Сбер Спасибо, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке. На момент 27.03.2024 бонусы Сбер Спасибо так и не начислены на мой баланс. Поддержка МегаМаркета не дает конкретных ответов по моей ситуации, только требует ожидать. Считаю это нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали результата.
Прошу вернуть мне мои Сбер Спасибо в размере 28203, так как оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».
Вернули вам в итоге?
Евгения, в итоге после чего вам начислили бонусы?
Здравствуйте! так и ждёте?
отвратительно просто. Аналогично.
вам так и не пришли бонусы?
Аналогично. 28К бонусов жду с 14 марта и безрезультатно
Здравствуйте. 25.02.2024 оформила заказ, № 984 686 968 5610. Продавец KOSMOSTORE. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 128190 руб. 29.02.2024 заказ был получен, и за заказ в течение 14 дней Мегамаркет должен был начислить 28203 Сбер Спасибо, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке. На момент 27.03.2024 бонусы Сбер Спасибо так и не начислены на мой баланс. Поддержка МегаМаркета не дает конкретных ответов по моей ситуации, только требует ожидать. Считаю это нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали результата.
Прошу вернуть мне мои Сбер Спасибо в размере 28203, так как оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».
Это нормально, что мою проблему не могут решить уже больше недели? На бонусы было рассчитано, по итогу игнор
У каждого своя боль 😂
Здравствуйте! Могли бы вы поторопить с ответом на обращение GDS-3276416. Смысла в покупке на вашей платформе без бонусов просто ноль. Ожидаю сберспасибо на баланс 10 дней. Заказ получили 23 дня назад. В поддержке кормят завтраками и обманывают: сначала до 23:59 ждите, потом 4 дня ждите. В итоге одно игнорирование. Что еще сделать, чтобы мне начислили мои бонусы/?
Да, начислили спустя месяц