Фанаты яблока все равно сметут, чтобы на улице, метро и в маршрутках все видели в каких наушниках они едут.
Придется много ездить по гостям и менять номера телефонов, а какой-нибудь зам или водитель будет сливать информацию, чтобы кто-нибудь из руководства по голове не получил за плохой сервис.
У них ЦА во многом не пересекается.
Точно, беднота в РФ сметает люксовые товары хлеще Европы, но стереотип о бедной России продолжает жить.
Вряд ли выпустят, так как неясно как ей хвастаться на людях. А это основная движущая сила покупки. Разъярённые фанаты конечно за такое заклюют, но что взять с религиозных фанатиков? 🤷♂️
И замена только в сервисном центре
Apple - для многих религия. Люди ведь покупают иконы за миллионы, вера важнее рационализма.
Apple - во многом религия, и ее сторонникам достаточно веры.
А если содержит жена и просто не купила мужу телефон поновее, это больше каблук или альфонс?
Умные люди снимают риски заранее, а не когда будет тысяча магазинов и миллионы рекламных буклетов
А ТЗ у них зарегистрирован в тех же категориях?
Ренат Смольный
🤦🏻♂️ Вы хоть немного соображайте когда читаете. Для этого суда экспертиза и не нужна будет о сходстве, достаточно того что зарегистрированный товарный знак не используется столько лет. Поэтому и подали в суд, чтобы в дальнейшем не получилось что он начнет использовать ТЗ или продаст его кому-то, а те в суд подадут. Вот тогда и будет и экспертиза и все остальное и выше риски