Добавить обложку
+209

GREAKLY

Зарегистрировался

51 комментарий

«Сбербанк», ВТБ, «ЮниКредит» и «Открытие» запретили сотрудникам фотографировать экраны компьютеров
1
Сотрудник мегфона не знает, на латинице или на кириллице у меня кодовое слово. Однако, уже через доли секунды после того, как я его назвал, он готов со мной разговаривать. Ввести за это время даже один вариант нереально. Значит, это слово показывается у него на экране.

Сотрудник мегфона не знает, на латинице или на кириллице у меня кодовое слово. Однако, уже через доли секунды после того, как я его назвал, он готов со мной разговаривать. Ввести за это время даже один вариант нереально. Значит, это слово показывается у него на экране.

«Сбербанк», ВТБ, «ЮниКредит» и «Открытие» запретили сотрудникам фотографировать экраны компьютеров
0
А ей сотрудники банка в отделении помогли ее на латинице написать, когда она счет открывала. И как именно они букву "Щ" записали, она, естественно, не помнит. Пример проще. На днях я переоформлял телефонный номер в "Мегафоне"развернуть

А ей сотрудники банка в отделении помогли ее на латинице написать, когда она счет открывала. И как именно они букву "Щ" записали, она, естественно, не помнит.
Пример проще. На днях я переоформлял телефонный номер в "Мегафоне". Попросили создать кодовое слово и сказали, что можно как на кириллице, так и на латинице.
Как Вы думаете, когда теперь я звоню в "Мегафон", сотрудник вводит слово с моих слов, или оно у него уже видно на экране?

«Сбербанк», ВТБ, «ЮниКредит» и «Открытие» запретили сотрудникам фотографировать экраны компьютеров
1
Это Вы от пользователя такого грамотного спеллинга ожидаете? Ну-ну. А если звонит дама с какого-нибудь южного региона, про "эйч-эм-ай с точкой" не в курсе от слова совсем, а девичья фамилия ее мамы, скажем, "Голопущенко". Причемразвернуть

Это Вы от пользователя такого грамотного спеллинга ожидаете? Ну-ну. А если звонит дама с какого-нибудь южного региона, про "эйч-эм-ай с точкой" не в курсе от слова совсем, а девичья фамилия ее мамы, скажем, "Голопущенко". Причем, в силу особенностей местного говора, она эту фамилию произносит, как "ГхалапушченкА". И? Если у сотрудника эта фамилия не написана на экране, то с какого раза он введет ее правильно? Даже на кирилице (про латиницу вообще молчу).

«Сбербанк», ВТБ, «ЮниКредит» и «Открытие» запретили сотрудникам фотографировать экраны компьютеров
0
Серьезно? А откуда сотрудник знает, латиницей или кириллицей записано кодовое слово у клиента? И, если девичья фамилия матери (наиболее популярное у большинства кодовое слово) у него какая-нибудь сложная (с обилием, скажем, "ч" и "щ"), то с какого раз он сможет правильно ввести ее в поле на латинице?

Серьезно? А откуда сотрудник знает, латиницей или кириллицей записано кодовое слово у клиента? И, если девичья фамилия матери (наиболее популярное у большинства кодовое слово) у него какая-нибудь сложная (с обилием, скажем, "ч" и "щ"), то с какого раз он сможет правильно ввести ее в поле на латинице?

Выручка «Азбуки вкуса» выросла только на 2% в первом квартале 2019 года
0
Активно пользовался Азбукой Вкуса (АВ) в 2014-17 г.г. Затем перешел на igooods. Основных причин две: Во-первых, 70-80% моей стандартной продуктовой корзины составляют товары, не уникальные для АВ. Эти же товары есть и в других супермаркетах (Метроразвернуть

Активно пользовался Азбукой Вкуса (АВ) в 2014-17 г.г. Затем перешел на igooods. Основных причин две:
Во-первых, 70-80% моей стандартной продуктовой корзины составляют товары, не уникальные для АВ. Эти же товары есть и в других супермаркетах (Метро, Призма) по цене, как минимум, на 30-40% дешевле, чем в АВ. Например, оливки Gaea: АВ -398 руб, Метро - 270 руб. Чай Newby Earl Grey: АВ - 463 руб, Метро - 349 руб. И.т.д. Поэтому, не вижу смысла каждую неделю переплачивать за то же самое несколько тысяч рублей.
Во-вторых, сайт АВ сделан крайне неудобно для покупателя. Вообще, сайты чистых "доставщиков" (igooods, instamart) гораздо лучше с точки зрения юзабилити. Супермаркеты же сделали сайты исключительно по необходимости, поскольку часть клиентов ушла в интернет. В результате они либо работают криво (О'Кей), либо ориентированы не на удобство покупателя, а на интерес магазина (АВ).
Например, у АВ при поиске чего-нибудь простого ("соль", "лимон", и.т.д.) вываливается 200-300 товаров, которые содержат эту соль/лимон в качестве ингредиента. И при этом отсутствует возможность эту выборку хоть как-то сортировать. Разумеется, все первые страницы забиты каперсами с лимоном, солеными анчоусами, и прочей хренью, а искомая соль будет запрятана где-то на последней странице.
Я понимаю, что АВ хочет, чтобы я покупал высокомаржинальные товары. В магазине они пытаются добиться этого расстановкой. А на сайте - вышеописанным приемом. Но, как мне кажется, настолько ломать юзабилити сайта в погоне за увеличением прибыли недопустимо. Они рискуют из-за этого потерять клиентов (что и происходит).
Также, у АВ невозможно купить (отправить в корзину) товар, просто нажав на его изображение в предыдущем заказе. Нельзя также создать список любимых товаров. Нельзя создать список всех товаров, что я покупал, и отсортировать его по частоте покупки того или иного товара. Все это реализовано у igooods. Поэтому, на заказ продуктов через них я трачу в несколько раз меньше времени, чем через сайт АВ.
Кроме того, у АВ в почти в каждом заказе при добавлении в корзину значительно увеличивалось количество какого-нибудь одного товара. Типа, 3,3 кг мяса вместо 300 гр. Общался со службой поддержки, сказали, что это известный баг, который они никак не могут выловить. Ага, баг. Такой неуловимый джо.
Я понимаю, что супермаркеты, как и ОПСОСы, боятся стать только "трубой для данных" (читай, сборщиками и доставщиками стандартной продуктовой корзины), и хотят как-то влиять на покупательские предпочтения. Но, как мне кажется, этот поезд уже ушел. И выбирать им придется между низкомаржинальным постоянным покупателем или вылетом с рынка. Что, собственно, и происходит. Рост АВ на 2%, когда конкуренты выросли на 20-30%, а инфляция составила 5%, это - не рост. Это - падение.

Франшиза кофейного бренда в офлайне или онлайн-проект под Amazon: сравнение затрат на бизнес и прибыли
0

А как Вы себе представляете платежеспособный спрос регионов Южной Америки? И почему же тогда, Вы работаете не с ними, а с Амазоном?

Франшиза кофейного бренда в офлайне или онлайн-проект под Amazon: сравнение затрат на бизнес и прибыли
0
Скажите, а Вы считали, при таком финансовом раскладе, как у Вас, не выгоднее ли вложить 1.36 млн из Альфы и $15К в первоначальный взнос, взять ипотеку и платить 45 тысяч в месяц уже за свою квартиру?

Скажите, а Вы считали, при таком финансовом раскладе, как у Вас, не выгоднее ли вложить 1.36 млн из Альфы и $15К в первоначальный взнос, взять ипотеку и платить 45 тысяч в месяц уже за свою квартиру?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }