{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работающие идеи сближают бренды и всех, кто на удаленке?

Два ранее незнакомых бренда - агентство продающего креатива Sichkar group и CRM-системы для B2B Мегаплан - познакомились на просторах vc.ru и сделали в коллаборации новую раскраску про возможности удаленки. Ведь Мегаплан как никто понимает возможности ведения дел на любых расстояниях, а Sichkar group знает толк в идеях и раскрасках.

Пандемия проверяет на прочность всех по разным критериям: семьи на способность сохранить гармонию, находясь друг с другом 24/7; бизнес на умение развиваться в сложных условиях; родителей на возможность соединять воедино работу и частную жизнь с детьми, а креативные агентства — на все эти показатели сразу.

В период пандемии, когда старых клиенты урезали маркетинговые бюджеты, а за новых в тендерах боролись 100-200 агентств, мы решили использовать запрещенный прием: залоялить родителей, зайдя через детей (но сделать это этично). Все-таки карантин показал, что все мы в первую очередь люди, и даже большие боссы обременены бытовыми задачами.

Мы создали раскраску “Домашние подвиги” и решили наболевший вопрос: как занять ребенка на время, пока родители работают, не потратив на это никаких ресурсов.

Разослали по холодной базе и получили небывалую конверсию. Рассказывали об этом здесь.

А заодно в очередной раз увидели эффект VC - к нам обратилась команда Мегаплан (CRM-система для B2B): так наша раскраска в распечатанном виде попала в боксы для клиентов Мегаплана.

Мы решили повторить опыт к концу 2020 года: открытки с пожеланиями оставить все плохое в уходящем году уже в начале декабря всем надоели. А год был во всех смыслах выдающийся - он преподал много уроков.

Их мы и зашифровали в новой раскраске: 12 иллюстраций рассказывали о важных событиях в стране и мире глазами детей. Смена премьеров, начало пандемии, ожидание второй волны, скандал с Дзюбой - все зашифровано в милые иллюстрации, которые детьми воспринимаются как бытовые картинки, а родителям напомнят о насыщенном 2020.

На этот раз мы издали раскраску - ее можно было скачать бесплатно, а клиентам подарили печатный вариант на плотной бумаге.

В этом году Мегаплан предложил штурмовать небывалую высоту: сделать раскраску для рассылке по базе клиентов в 95 000 человек! Выпуск назвали “реальность удаленки” - родителям еще раз напомнили, что можно работать без угрызений совести за скучающих детей. А детям снова показали истории про них - это откликается!

(И это только малая часть из новой раскраски)

Ну а если вы еще не являетесь клиентом Мегаплана, можно просто перейти по ссылке, скачать раскраску, распечатать, дать ребенку и получить немного свободного время (а как его потратить – на работу или на кофе в тишине – решайте сами).

Лично для меня дом и работа давно слились в единое целое. Но даже основатель креативного агентства не всегда может придумать, чем занять детей. Поэтому проверено - наш инструмент работает!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null