Дмитрий Шалаев о маркетплейсах

+60
с 24.03.2024

Много лет на маркетплейсах: здесь о нестандартных нишах, внеконкурентном бизнесе, инсайтах, находках, масштабировании, стратегиях обхода конкурентов. Обучение.

12 подписчиков
14 подписок

Этих аудиторий - 99%. И им совершенно не нужен мудреный-гиперзащищенный-навороченный портал, который 5 лет пилила команда топовых айтишников. Нормально решают за 2 минуты простые бизнесовые задачи

1
Ответить

на маркетплейсах вообще все равно на репутацию продавца, даже не смотрит никто - ип пупкин или ип васькин. Смотрят на рейтинг товара

1
Ответить

Название 🤣🤣 У производитедей все так. держитесь там, сумки клевые

Ответить

Анализировать, изучать, вгружаться - это все необходимая база, само собой. Мы специализируемся на так называемых "голубых океанах" - и производства выводим в узкие ниши, и корректируем ассортимент производителей. У нас огрооомный опыт накопился уже. Плед-лаваш - это пример узкой ниши, их больше, и это - бриллианты, о которых никто не рассказывает особо. Потому что как только ниша станет популярно - немедленно набегут конкуренты. В чем соглашусь на 10000% с вами - аналитика - залог успеха на мп.

1
Ответить

Да, все так. Я сам торгую т уж точно знаю, о чем говорю, как и вы. Но если все же в это углубиться, то МП - очень неплохой способ заработать очень неплохие деньги.

1
Ответить

Это типа - тише, не болтай, не раскрывай секретов, а то все набегут и затопчут?)))

2
Ответить