Отказы, падение желания
📊📈Проводил недавно аудит продаж клиента.
Человек продает услуги интернет-маркетинга. Понял, что нужно поднимать чеки.
Меняется ценность услуг с "ручных работ" в сторону "комплексных решений".
Пробует давать обновленные офферы новым потенциальным клиентам. Прошелся по старой базе.
Столкнулся с большим количеством отказов. Не идет никак. Настроение портится, появляются сомнения в своей экспертизе.
Я разобрал процессы общения с клиентами и переписки, в целом все ок, мелочи можно улучшить, но не более.
Дело в другом.
Текущая система привлечения не дает целевых лидов на нужный чек.
Старая клиентская база помнит этого специалиста по другому подходу и невысоким чекам.
В унитазе нельзя поймать рыбу 💭
Можно сидеть с удочкой, дергать поплавок, менять наживку, но результата не будет.
Нужно переместиться на озеро, разложить снасти и начать ловить рыбу, там где она плавает.
У вас много целевых лидов и все равно конверсия не радует?
Тогда надо чинить процесс обработки заявок. Внедрять новые инструменты для общения с клиентами.