{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отказы, падение желания

📊📈Проводил недавно аудит продаж клиента.

Человек продает услуги интернет-маркетинга. Понял, что нужно поднимать чеки.

Меняется ценность услуг с "ручных работ" в сторону "комплексных решений".

Пробует давать обновленные офферы новым потенциальным клиентам. Прошелся по старой базе.

Столкнулся с большим количеством отказов. Не идет никак. Настроение портится, появляются сомнения в своей экспертизе.

Я разобрал процессы общения с клиентами и переписки, в целом все ок, мелочи можно улучшить, но не более.

Дело в другом.

Текущая система привлечения не дает целевых лидов на нужный чек.

Старая клиентская база помнит этого специалиста по другому подходу и невысоким чекам.

В унитазе нельзя поймать рыбу 💭

Можно сидеть с удочкой, дергать поплавок, менять наживку, но результата не будет.

Нужно переместиться на озеро, разложить снасти и начать ловить рыбу, там где она плавает.

У вас много целевых лидов и все равно конверсия не радует?

Тогда надо чинить процесс обработки заявок. Внедрять новые инструменты для общения с клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда