Я может как то неправильно выражаюсь… правда …
Яндекс очень любезно указывает откуда едет товар - с их склада или его отгружает сам продавец
Я конечно понимаю что со стороны виднее но ждать 5 дней доставки, проверять товар, а потом с некоторый вероятностью мучаться с возвратами и ждать еще 10 дней сверху не очень хорошая перспектива, как вы считаете? Тем более позиция Яндекса такова что я не могу открыть коробку и посмотреть что внутри до получения
Опять же, выше уже сказал мне лишь нужна информация едет ко мне новый товар или до этого он уже ездил к какому то Васе Пупкину который 5 дней попользовал его и вернул
Может потому, что маркет указывает информацию откуда едет товар?
А зачем лично проверять? Мне всего лишь была нужна информация о том возвращался ли данный товар до того как поехать ко мне… Товар едет со склада маркета так что сомневаюсь что они не обладают такой информацией
Да и как мне кажется мое желание узнать судьбу товара вполне себе оправдано учитывая несколько пропаж и появлений в продаже перед мои заказом
@Яндекс хотелось бы узнать и ваше мнение по данной ситуации
Подловили так подловили😂 В данной ситуации если с товаром что то не так продавцу будет куда выгоднее сказать что товар едет ко мне как к первому владельцу и понадеяться что в возврате мне просто откажут) Впринципе тоже самое он скажет если товар действительно никем не возвращался и получается так почти при любом раскладе я получу один и тот же ответ
А вот с другой стороны маркет со складов которого товар может хоть 10 раз туда обратно кататься и я уверен что информацией о движении единственной оставшейся единицы товара компания как и поддержка знает. И вот что мне не дает покоя так это то что маркет который выступает как ДО всячески уходит от ответа в напутствие говоря что если что я смогу потратить еще немного времени и попытаться вернуть им назад проблемный товар