{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки на Юридические услуги по 276 рублей

О проекте

Данный проект является одним из самых сложных среди наших кейсов, т.к. ниша юридических услуг достаточно специфична. Особенно в данном случае, ведь услуги оказывались для ИП, ООО и ОАО.

Компания Акционерное общество «Институт Корпоративных Технологий» (АО «ИКТ») была основана в 2008 году для реализации крупных корпоративно-правовых проектов акционерных обществ, действующих на территории РФ

Цели и задачи

Основная задача на данном проекте давать заявки на определенные виды услуг, не превышая заранее обговоренный KPI

— Ликвидация ООО

— Консолидация акций до 100%

— Занесение информации в Федресурс

— Увеличение уставного капитала

Мы не будет углубляться в каждое направление отдельно, а расскажем как происходила работа в целом, и какие результаты были получены

Подготовка к рекламной компании

Всегда запуск начинается с подробного изучения целевой аудитории. Её болей и мотивов. В нашем случае, для каждого инфопродукта аудитория была разная

Дополнительно ситуация усложнялась и тем, что услуга достаточно специфичная, и вся информация на креативе должна быть юридически точна.

Поэтому, перед запуском мы дотошно изучали тот материал, который находили на официальных сайтах государственных органов

Запуск рекламной компании

Для большого объема продуктов нам необходимо было и большое количество разнообразных гипотез. За 4 месяца работы мы запустили трафик на следующие посадочные страницы:

— Лендинг

— Лид-формы

— Чат-бот

— Сайты-опросники

Что касается креативов, то при их создании мы основывались на разные гипотезы. В каком-то случае, хорошо срабатывал личный бренд Сергея Урескула, в каком-то срабатывали иллюстрации с болями нашей аудитории

Вот несколько примеров креативов:

Результаты

За 4 полноценных месяца работы было откручено боле 280 тыс. рублей и получено 1026 заявок по средней цене — 276 рублей

Если у вас остались вопросы по кейсу, или вы хотите аналогичных результатов для своего проекта - обращайтесь в мой Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда