Ранее у нас с вами была договоренность, что так как Продавец товар еще не отправил, вы вернете деньги за доставку. Сейчас получается мною потеряны деньги за доставку и нет товара. В таком случае я бы ждала его. Прошу вернуть деньги за доставку. Изучить нашу с вами историю переписки. Вы непорядочно поступаете.
Добрый день. Прошу сообщить, что это за "отписка" происходит в чате личного кабинета? Что значит товар в пути, согласно заказа товар в пути с 3 февраля 2024 и до сих пор никак не доедет. Прошу вас взять ситуацию на контроль и вернуть деньги за "бесконечный" товар в "в пути". За столь долгое сотрудничество с вами (покупка разного рода товара: начиная от мелких до крупногабаритных) такого халатного отношения со стороны Продавца и вашего бездействия - встречаю впервые. Прошу вернуть деньги в полном объеме.
мой комментарий был удален, возвращаю историю нашей с Вами переписки ранее.
Добрый день. Прошу уточнить, на какой стадии решение моего вопроса? Когда ожидать возврат денежных средств?
Добрый день. Прошу уточнить, на какой стадии решение моего вопроса? Когда ожидать возврат денежных средств?
Спасибо! Деньги за доставку перечислены.