{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как PR помогает продвигаться в Яндексе

У Яндекса вышло обновление алгоритма, о котором я просто обязана вам рассказать.

Теперь упоминания в СМИ официально влияют на выдачу сайта в поиске🔥

Если у вас есть сайт, то благодаря PR в СМИ он будет подниматься выше при поисковом запросе.

Ранжирование сайта (выдача в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи.

А если имя эксперта или сотрудника компании упоминается в СМИ и других медиа в положительном ключе, то сайт, где указана информация, должности и контакты этих людей, будет подниматься выше.

В выдаче такие сайты будут выше тех, где работают не медийные сотрудники.

Для алгоритмов становится важно, работают ли в компании публичные эксперты, которым можно доверять.

Более подробной информации про алгоритм пока нет, но уже понятно, что PR в СМИ приобрёл ещё 1 жирный плюс в свою пользу.

Вывод прост: SEO эффект сайта от PR - это теперь не просто догадка

➕1 повод наконец пойти в PR🔥 (с этим я готова помочь - достаточно записаться ко мне на бесплатную консультацию)

➕1 повод наконец-то сделать сайт, если его у вас нет 🔥 (особенно тем, кто уже упоминается в СМИ).

Подробнее тут:

Еще больше информации про PR-продвижение для экспертов в моем телеграм-канале "WOW пиар". Присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда