{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

З шага, чтобы выйти в СМИ

Для того, чтобы быть опубликованным в СМИ, любому эксперту необходимо пройти 3 обязательных шага. Эти шаги одинаковы для всех ниш, поэтому смело можете сохранять себе алгоритм:

1 шаг - определение своего позиционирования и нишевания.

Нужно чётко определиться. Например, если вы психолог и хотите быть опубликованным в изданиях, то нужно решить, на какие темы вы будете писать - о деньгах, бизнес-психологии, об отношениях или широкой общей психологии. Именно в этом направлении вы будете экспертом в СМИ.

2 шаг - создание упаковки.

Здесь под упаковкой подразумевается наличие активных социальных сетей, сайта и презентаций о вас. Желательно вести профили во всех популярных социальных сетях, чтобы ваше присутствие в интернете было заметным. Также следует обратить внимание на контент, который вы публикуете в соцсетях, чтобы он соответствовал вашему экспертному статусу и не наносил ущерб вашей репутации

3 и самый важный шаг - это коммуникация с людьми, которые помогут вам осуществить ваши желания. В отличие от первых двух шагов, этот будет длиться ровно столько, сколько вы будете себя пиарить.

Нужно чётко определиться. Например, если вы психолог и хотите быть опубликованным в изданиях, то нужно решить, на какие темы вы будете писать - о деньгах, бизнес-психологии, об отношениях или широкой общей психологии. Именно в этом направлении вы будете экспертом в СМИ.

Но наступает время, когда вы достигаете определенного уровня упоминаний, и уже вас начинают звать на всевозможные активности в качестве лидера мнений. Это и есть одна из целей PR.У вас уже сделан какой-то из шагов на пути к медийности и PR?

Этот шаг имеет накопительный эффект, потому что до какого-то времени вам нужно активно работать на свое имя и любое затишье будет означать, что вы уже не на слуху и о вас забудут.

Необходимо активно предлагать себя редакторам изданий, радио, телевидения, а также в качестве спикера на различные мероприятия и т.д. Если вы хотите, чтобы вас пригласили на телевидение, подкасты или мероприятия, вам нужно постоянно напоминать о себе.

Еще больше информации про PR-продвижение для экспертов в моем телеграм-канале "WOW пиар". Присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда