З шага, чтобы выйти в СМИ
Для того, чтобы быть опубликованным в СМИ, любому эксперту необходимо пройти 3 обязательных шага. Эти шаги одинаковы для всех ниш, поэтому смело можете сохранять себе алгоритм:
1 шаг - определение своего позиционирования и нишевания.
Нужно чётко определиться. Например, если вы психолог и хотите быть опубликованным в изданиях, то нужно решить, на какие темы вы будете писать - о деньгах, бизнес-психологии, об отношениях или широкой общей психологии. Именно в этом направлении вы будете экспертом в СМИ.
2 шаг - создание упаковки.
Здесь под упаковкой подразумевается наличие активных социальных сетей, сайта и презентаций о вас. Желательно вести профили во всех популярных социальных сетях, чтобы ваше присутствие в интернете было заметным. Также следует обратить внимание на контент, который вы публикуете в соцсетях, чтобы он соответствовал вашему экспертному статусу и не наносил ущерб вашей репутации
3 и самый важный шаг - это коммуникация с людьми, которые помогут вам осуществить ваши желания. В отличие от первых двух шагов, этот будет длиться ровно столько, сколько вы будете себя пиарить.
Нужно чётко определиться. Например, если вы психолог и хотите быть опубликованным в изданиях, то нужно решить, на какие темы вы будете писать - о деньгах, бизнес-психологии, об отношениях или широкой общей психологии. Именно в этом направлении вы будете экспертом в СМИ.
Но наступает время, когда вы достигаете определенного уровня упоминаний, и уже вас начинают звать на всевозможные активности в качестве лидера мнений. Это и есть одна из целей PR.У вас уже сделан какой-то из шагов на пути к медийности и PR?
Этот шаг имеет накопительный эффект, потому что до какого-то времени вам нужно активно работать на свое имя и любое затишье будет означать, что вы уже не на слуху и о вас забудут.
Необходимо активно предлагать себя редакторам изданий, радио, телевидения, а также в качестве спикера на различные мероприятия и т.д. Если вы хотите, чтобы вас пригласили на телевидение, подкасты или мероприятия, вам нужно постоянно напоминать о себе.
Еще больше информации про PR-продвижение для экспертов в моем телеграм-канале "WOW пиар". Присоединяйтесь!