Как это работает? Человек как то нашел наш сайт или перешел по рекламе на него и увидел номер телефона, выделенный нами под этот канал. Это значит, что клиент, который искал нас через яндекс- видит один номер телефона, а тот который позвонил из соцсетей -другой номер. После того, как звонок дошел до нашей АТС и CRM (мы используем у себя АМО и…
Что в итоге: сместили акценты в привлечении клиентов, разогнали отдел продаж и сэкономили кучу времени и энергии на то, чтобы его поддерживать в активном режиме.
По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.
Часть 2. Как без интернета организовать запись телефонных переговоров удаленных точек продаж и передать информацию в CRM не смотря на сопротивление ИТ директора)
Соединяем 2е отдельных АТС и одну CRM.
Сроки интеграции телефонии и AmoCrm : на данный проект у нас ушло 2 недели, из которых большую часть времени заняли перевод номерной базы клиентов в IP формат и различная бюрократия операторов связи (умолчим, что за операторы).