Как это работает? Человек как то нашел наш сайт или перешел по рекламе на него и увидел номер телефона, выделенный нами под этот канал. Это значит, что клиент, который искал нас через яндекс- видит один номер телефона, а тот который позвонил из соцсетей -другой номер. После того, как звонок дошел до нашей АТС и CRM (мы используем у себя АМО и…
Что в итоге: сместили акценты в привлечении клиентов, разогнали отдел продаж и сэкономили кучу времени и энергии на то, чтобы его поддерживать в активном режиме.
Часть 2. Как без интернета организовать запись телефонных переговоров удаленных точек продаж и передать информацию в CRM не смотря на сопротивление ИТ директора)
Соединяем 2е отдельных АТС и одну CRM.
Сроки интеграции телефонии и AmoCrm : на данный проект у нас ушло 2 недели, из которых большую часть времени заняли перевод номерной базы клиентов в IP формат и различная бюрократия операторов связи (умолчим, что за операторы).
По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.