Раньше я писала статью, как я из маркетолога стала коучем, и почему это плохая идея.Что же происходило дальше.2 года я активно продвигала и продавала себя как коуча. Я перечеркнула весь свой опыт маркетолога и начала с нуля. Я теперь не маркетолог, я теперь коуч. И это была ошибка номер 1.Я, Анастасия Гордиенко маркетолог для экспертов и предпринимателей Я помогала экспертам, самозанятым и предпринимателем в становлении себя и росте дохода через работу с мышлением. На это шли единицы. Всем нужны были инструменты, система, но я не давала маркетинг. Я ж теперь коуч.Я продавала проработку убеждений, страхов, работу с состоянием, целеполагание, уверенность в себе, самооценку. Все это, безусловно, важные и нужные вещи. Я сама прошла этот путь и работала со всеми этими составляющими.Но предприниматели, кроме проработки своих страхов и убеждений, хотят зарабатывать деньги здесь и сейчас.Я упертая и продолжала стучаться в закрытую дверь. Это ошибка номер 2.Два года я потратила на то, чтобы понять, что предприниматели не хотят прорабатывать убеждения, они хотят систему и инструменты.Тем временем, коучинг все больше окутывал негатив. Громкие судебные дела подогревали мифы и заблуждения о коучинге. Один известный журнал отказал мне в публикации моей статьи, потому что я коуч.Но я решила, что мне просто нужно лучше и больше доносить смыслы и пользу от работы с коучем. Это была ошибка номер 3.Я вкладывала большое количество денег, сил и энергии на продажу коучинга на протяжении 2 лет. Но мои доходы так и не вышли на регулярный и хотя бы стабильный уровень. У меня были клиенты, были продажи, но не в том количестве, на показатели которых я рассчитывала. И все это мне давалось с большим трудом.Когда я проводила очередные кастдэвы (иногда я вспоминала, что я маркетолог), я наконец-то УСЛЫШАЛА предпринимателей: они хотели инструментов, схем, мощной самопрезентации, понимания своей ЦА, каналов продаж, о чем писать, как продавать. Они искали ответы на вопросы: почему я создал такой классный продукт, а он не продаетсяпочему я пишу-пишу, а у меня не покупаютпочему на нетворкинге к другим подходят, а ко мне нет?При этом большинство из них понимали ценность и важность проработки ограничивающих убеждений и страхов, но в параллели. Им надо зарабатывать сейчас.И тут наконец-то до меня дошло, что я могу дать то, чего они хотят.Я как будто очнулась от спячки и вспомнила, что я маркетолог с 14-летним опытом. Я поняла, что могу создать свой продукт, в котором есть синергия маркетинга и коучинга. И в этом будет сила и мощь работы со мной. Когда я стала предлагать предпринимателям:- развитие личного бренда- аудит их площадок, сайта - упаковку ТГ-канал под ключсоздание востребованного продукт -ко мне вереницей пошли клиенты!А получать они от меня стали больше, чем упакованный ТГ-канал и линейку продуктов. Потому что я использовала свое усиление - коучинг.Коучинг научил меня слышать другого человека. Интересоваться им. Быть внимательным к нему. Я научилась прояснять цели и потребности и выстраивать по-настоящему индивидуальную работу:одному нужно, чтобы вместе с ним сделали каждый шаг, вели за ручку и были на связи 24/7другому надо дать вводную информацию и через 2 недели получить готовый продукттретий хочет получить рекомендации и все сделать самИ я даю каждому то, чего он хочет.И я, маркетолог Анастасия Гордиенко, стала востребованной и узнаваемойТакая схема стала работать на меня.Во-первых, маркетинг мне дается супер легко и мне очень интересно. Во-вторых, я вижу твердые реальные результаты клиентов в течение 2-3 месяцев.В-третьих, на маркетологах, в отличие от коучей, нет негативного налета общественного мнения. Наоборот, хорошие маркетологом со стратегическим мышлением на вес золота. А когда люди слышат меня как профессионала в маркетинге, они готовы воспринимать информацию от меня и про важную работу с мышлением.Анастасия Гордиенко, маркетолог для экспертов и предпринимателей Теперь я точно могу сказать, что я сапожник с сапогами.На своем телеграм-канале рассказываю о том, как выстроить маркетинговую систему, которая будет давать вам ежемесячные продажи.Подписывайтесь. Давайте растить свои бизнесы вместе!