🖥 Как я подбираю каналы и закупаю рекламу в ТГ?

В первую очередь я провожу анализ конкурентов по той тематике,с которой обратился ко мне клиент.
Но как правило, я изучаю как прямые,косвенные, так и широкие каналы с аудиторией,где находится моя ЦА.
Пример-мой клиент "Онлайн-школа по Астрологии".
—Сначала смотрю прямых конкурентов. Я ищу по ключевым словам каналы.(Астрология,Гороскоп,Эзотерика и т.д.)
—Затем изучаю косвенных конкурентов (карты Таро,Хиромантия,Гадания и т.д.)
—И в последнюю очередь ищу нишу с широкой аудиторией.(Психология,Саморазвитие,Мотивация).
Анализирую каналы на Телеметре.На сегодняшний день, я думаю,это лучший сервис по Анализу каналов.

🔥У меня свой алгоритм по подбору каналов, который включает в себя до 8-ми критериев.

Изучаю, заподозрен ли канал в ботоводстве, смотрю ER-отношение среднего числа просмотров на пост за последние 24 часа к числу подписчиков и т.д.).
Когда я определилась с выбором каналов, я приступаю к тестированию рекламы.

❓ Для чего нужно тестирование рекламы?

Я думаю,ответ очевиден. Чтобы не "слить в пустую" весь бюджет моего клиента.
После тестирования,я предоставляю форму-отчёт своему клиенту. И по самым результативным связкам заливаю основной объём трафика.
Не забываю,естественно,маркировать рекламу.
После выхода рекламы,подбиваю статистику подписчиков в отчёт.
Это основные принципы моей работы,как подбирать качественно каналы и закупать там рекламу.
Если тебя это заинтересовало,пиши мне 👉https://t.me/IrinaPimon

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда