Тинькофф, где мои деньги?
Эта история началась еще в 2018 году, когда, по объективным причинам, мне наложили арест на счет ИП. Сумма была небольшая, примерно 100 тыс. рублей. Так как на ИП открыто два расчетных счета, в Сбер и Тинькофф, арест пришел на оба счета.
Основной счет у нас в Сбере, а Тинькофф был открыт под отдельные проекты. Долг со Сбера полностью списался примерно через неделю, а на Тинькофф остался. Так как новых проектов не было, я решил не париться по этому поводу с надеждой на то, что проблема решится сама. Обычно ФНС и банки имеют тесный контакт и самостоятельно разруливают подобный вопросы.
В 2020 году мы приняли решение подготовить компанию к франшизе. Одним из этапов было создание учебного центра для франчайзи, с полным описанием продукта и того, как он разрабатывается (мы занимаемся экологическим проектированием и сопровождением компаний в области охраны окружающей среды). Продукт сложный, не всегда понятный, индивидуальный, и мы решили подробно описать его в 20 видео.
По ходу подготовки учебного центра мне пришла мысль, что он сам является самостоятельным продуктом, и его также можно продавать, тем более что огромное количество студентов после окончания университетов по специальности «экология» не имеют никаких навыков и знаний. В данном случае мы решаем три проблемы:
1. Создаем учебный комбинат внутри компании для обучения новых сотрудников;
2. Помогаем студентам адаптироваться в профессии эколога за вменяемые деньги;
3. Обучаем наших франчайзи.
Отлично, подумал я, и начал готовить отдельный курс для экологов –
Школа-эколога.рф
В рамках подготовки нам нужно было принимать оплату, тут-то и понадобился мне старый счет на Тинькофф Бизнес. Все настроили, все хорошо. Но перед самым Новым годом, вечером 30.12.20 к нам прилетает первая оплата в 15 тыс. рублей и мгновенно уходит в счет погашение долга.
Хмм, не кайф… Естественно, 31 декабря был день совсем не для разборок, поэтому я отложил вопрос решения проблем с Тиньком на рабочее время. При этом в голове была мысль: деньги ушли в налоговую, она увидит приход по старому ограничению, взбодрит банк, и все вернут. Обычно так с переплатами и происходит.
11 января, начинаем работу. Из банка тишина. Думаю, пока, наверное, не прошел платеж, подождем. Тут к нам прилетает новая оплата и снова списывается! Я пишу в банк: мол, ребята, шозахурма? И с этого начинается длинная эпопея с поддержкой банка Тинькофф Бизнес. Скрины прилагаю.
Мне пришлось бога поцеловать в одно место, чтоб выяснить номер решения, которое у меня запрашивает банк. Чтоб вы понимали, в налоговую не дозвониться от слова «вообще». Единственный рабочий способ достучаться до отделения – это звонить через 8800, видимо, у них там свой отдельный канал связи.
Итак, нашел номер решения, записал. Пишу в банк: ребят, нашел! Они меня динамят 2–3 дня. Думаю, ладно, надо получить само решение об отмене ограничений по счету. Тогда уж они у меня запоют, ох запоют!
Чудом попадают на зама отделения налоговой. Через 8800 мы с ней договариваемся, что я приеду в этот же день и заберу документы. От радости, что все получается я, с перепуга, купил ей коробку конфет, но в итоге у меня ее не взяли: антикоррупция, дворец Путина, все дела. Мчу с бумажкой в офис, сканирую, отправляю и жду.
И что, вы думаете, эти петушки мне пишут? Мол, не дозвонились (отошел в туалет без телефона), нам это не подходит. Честно сказать даже в сбере техподдержка адекватнее.
Что делать, не знаю, надеюсь, админы ТинькоффБизнес прочтут и поймут, что они делают херню.
Ps Вам может покажется легкомысленный мой легкомысленный подход к вопросу с банком и налогами, но в свое оправдание хочу сказать, что был сильно загружен другими процессами, и все никак руки не доходили заняться этой темой.
Тинькофф, я жду...
Приветствуем!
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Предметно все проверим и вернемся с ответом на статью.
Здравствуйте. Ситуация и правда получилась не приятная, мягко говоря.
Нам не поступала информация о снятии ареста, поэтому он оставался актуальным, но после получения от вас нужной информации мы подтвердили, что арест был снят еще в 2019 году.
Консультации были не всегда точными и полными. Извините, пожалуйста.
Мы дополнительно связались с вами, чтобы рассказать все подробности и также рассмотрели возможность предоставить бесплатное обслуживание не определенный период.