{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Яндекс Директ для юриста. Услуги и инфопродукты

Клиент пришел с запросом на Директ, до этого он работал с таргетологом в ВК. Стоимость либо была очень высокая. Решили тестировать Директ. Хочу уточнить, что клиент юрист не широкого профиля, а работает только в медицинском/бьюти направлении, только для собственников.

Запускали различные лид-магниты. Лучше всего заходил чек-лист, дальше человек оставлял свои контакты и уходил далее по воронке. Клиент имеет много трипваеров. Поэтому может предложить не просто свои консультации, но и мини продукты по хорошим ценам. Решили от чек-листа и отталкиваться дальше.

Запустили МК, РСЯ. Поиск пробовали с самого начала, результаты были не очень. Поэтому от него отказались.

Работа велась как по ключевым фразам, Я. аудиториям, Lal, так и по интересам.
Лучше всего дала результат аудитория с интересом "владельцы бизнеса". Бюджет до 40 000-50 000 руб в месяц. Стоимость лида, которых пришел по чек-листу была 450-500 руб.

По другим лид-магнитам стоимость лида была выше: бесплатная консультация в среднем 800, другие чек-листы в среднем выходили в районе 800.
Пробовали лить трафик на платный вебинар.

Если вы хотите себе запустить рекламу в ВК или Я.Директ, то переходите по ссылкам ниже.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда