Ольга Белобрыкина

+7
с 04.04.2024
3 подписчика
2 подписки

Добрый день, для анализа эффективности рекламных кампаний, смотрим на данные о том, как люди реагируют на рекламу: клики, переходы, конверсии на целевое действие и др. Анализируем рекламу конкурентов.

Также проводим A/B-тестирование объявлений и аудиторий, анализируем метрики внутри рекламного кабинета.

1

Рекламные кампании проверяются ежедневно, еженедельно, чтобы убедиться, что они соответствуют текущим потребностям и целям бизнеса.

Также постоянно проводим тестирование различных вариантов параметров, чтобы оптимизировать эффективность кампании.

Эстетичные фото букетов (как из пинтерест) тоже дали хороший отклик.

На белом фоне хорошо сработали креативы, т.к. четко видно букет, УТП и стоимость.

В любом случае все нужно тестировать, в каждом бизнесе работает свое 😊

Спасибо за вопрос.
Для каждого сегмента аудитории свое, в зависимости от того, к каким объявлениям проявили интерес.
Напоминали о себе разными способами с призывом и без призыва к действию.

Например: если это аудитория, у родственников/друзей которых скоро день рождения, реклама была направлена на день рождение и выбор разных букетов.

1

Для успешной рекламной кампании, помимо правильно выбранных аудиторий, ключей и т.д. в нише флористики важны:

- Качественные фото/видео: цветы и букеты – это очень визуальный продукт, они привлекают внимание пользователей, поэтому в этой нише это очень важно.

- Сезонность: рекламные кампании должны быть адаптированы под различные времена года и праздничные события.

- Эмоции: цветы часто ассоциируются с эмоциями и чувствами, поэтому рекламные кампании должны быть наполнены эмоциональным контентом, который вызывает положительные эмоции у потенциальных клиентов.

- Отзывы и рекомендации: отзывы имеют большое значение для флористического бизнеса, поэтому стоит активно использовать их в рекламных кампаниях, на картах и в других источниках.