{"id":13656,"url":"\/distributions\/13656\/click?bit=1&hash=57b86efe1d2127564b181cad19167bed17b6eb5b3b506001521737fbcace9fa9","title":"\u0412\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043b\u0451\u0437 \u0438 \u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0438\u043a","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"4faefca4-6f17-53e5-9759-122fd87e3b25","isPaidAndBannersEnabled":false}
Adventum Digital

Amplitude представляет первую систему цифровой оптимизации на рынке

В Amplitude представили новое позиционирование — теперь это система цифровой оптимизации — и новый инструмент Amplitude Recommend. Рассказываем, что стоит за масштабным обновлением и как новый инструмент делает персонализацию уровня Amazon и Netflix доступной для всех.

Продуктовая аналитика -> Цифровая оптимизация

Компания Amplitude представила первую в отрасли систему цифровой оптимизации для управления, измерения и оптимизации бизнес ценности продуктов. На основе сервиса продуктовой аналитики №1 в мире (по версии рейтинга G2) в Amplitude зарелизили новый инструмент персонализации — Amplitude Recommend.

Recommend — это первое решение для персонализации пользовательского опыта в продукте любого масштаба. Данные о поведении пользователей в продукте и машинное обучение позволяют определить, какие шаги в продукте приводят к нужному бизнес-результату, например, к покупке. На основе этой информации система адаптирует опыт каждого пользователя, чтобы увеличить вероятность желаемого результата.

Согласно отчету IDC за 2021 год, к 2023 году будет разработано более 500 миллионов цифровых приложений и сервисов — примерно столько же разработано за предыдущие 40 лет. Но даже с инновационным технологиями предприятиям не хватает инструментов для связи продукта с измеримыми бизнес-результатами, такими как доход и LTV.

Amplitude — первая унифицированная система, которая связывает продукты с бизнес-результатами и обеспечивает каждую команду данными, чтобы они могли ответить на стратегический вопрос: «Как продукт влияет на бизнес?».

Система цифровой оптимизации Amplitude помогает командам (продуктовым маркетинговым и др.) глубоко понимать поведение клиентов в продукте, прогнозировать, какие функции и действия приводят к нужным бизнес результатам, и адаптировать опыт каждого пользователя в реальном времени для максимального успеха.

Когда мы основали Amplitude, мы задались целью помочь каждой компании создавать высококачественные цифровые продукты за счет понимания того, как люди взаимодействуют с ними. В наши дни, в мире, где цифровые технологии — залог выживания бизнеса, это видение как никогда важно.
Прошло время «цифровых впечатлений» за счет предоставления большего количества функций и контента, измеряемых кликами по рекламе и посещениями веб-сайтов. Лидерские позиции займут компании, которые понимают своих клиентов и используют эти знания для преобразования их опыта в продукте. Вот почему мы создали систему цифровой оптимизации.

Спенсер Скейтс

Что входит в систему цифровой оптимизации

Система цифровой оптимизации Amplitude объединяет данные, аналитику и инфраструктуру, необходимые для глубокого понимания того, какое поведение клиентов в продуктах приводит к бизнес результатам, а также для быстрого преобразования опыта каждого пользователя на основе этих данных.

Ключевые компоненты:

  • Amplitude Behavioral Graph — это мозг системы. Это самая полная, быстрая и умная база данных о поведении пользователей, созданная с учетом сложности современных продуктов. Собственный механизм запросов и алгоритмы машинного обучения анализируют все действия в продукте, чтобы понять и предсказать, какое поведение является индикаторами вовлеченности, удержания и лояльности.
  • Управление данными (Data Management) в реальном времени — это основа системы, в которую встроены конвейеры данных, разрешение идентификационных данных и управление данными, чтобы обеспечить полноту, надежность и безопасность данных. Amplitude выявляет аномалии данных, неожиданные события и неполные таксономии, чтобы вы могли их быстро исправить и незамедлительно получить доступ к аналитическим инсайтам.
  • Amplitude Analytics — это система продуктовой аналитики №1, который предоставляет данные о поведении непосредственно командам, чтобы они могли мгновенно задавать вопросы, получать ответы и делиться результатами. Например, Amplitude Analytics может сказать вам, какие действия являются лучшими предикторами удержания или оттока, а также какое поведение вызывает снижение конверсии.
  • Amplitude Recommend — новый инструмент для настройки персонализации пользовательского опыта в продукте любого масштаба. Он основан на машинном обучении, поведенческих данных и продуктовой аналитике. С помощью Recommend каждая команда по цифровому маркетингу и продукту может влиять на впечатление о продукте в момент внедрения данных, адаптируя его для каждого пользователя, без необходимости привлечения инженеров и аналитиков.

    До Amplitude Recommend только компании, обладающие мощными ресурсами в области данных, могли создавать опыт, адаптируемый в момент времени на основе прошлого и ожидаемого поведения каждого клиента. Теперь с Recommend такой же уровень персонализации, основанной на поведении, доступен любой команде.

Обеспечение более релевантного опыта с помощью персонализации — ключевой фактор роста, но традиционные ручные или демографические подходы не масштабируются. Компания может иметь миллионы комбинаций клиентов, контента и предложений, но без машинного обучения невозможно точно знать, какие именно предоставить каждому покупателю в определенный момент времени.
С помощью Amplitude Recommend мы впервые применяем поведенческие данные и машинное обучение для персонализации. Мы считаем, что это ключ к устранению препятствий, позволяющих персонализировать работу в любом масштабе, не требуя целой армии дорогостоящих технических ресурсов.

Джастин Бауэр

На основе поведенческого графика Amplitude, приложение Recommend интеллектуально адаптирует и персонализирует опыт каждого пользователя в отношении любого цифрового продукта или точки взаимодействия в режиме реального времени в зависимости от их поведения или поведения похожих пользователей. Алгоритмы машинного обучения и прогнозные модели позволяют командам понять движущие силы конкретных результатов.

Например, игровой сервис Jumbo Interactive использовал Amplitude, чтобы понять предпочтения клиентов, которые недавно совершили покупку. С помощью Recommend они мгновенно создавали рекомендации в стиле Amazon по каналам, адаптированные к уникальному поведению каждого пользователя, что привело к увеличению количества конверсий при оплате на 158%.

Система цифровой оптимизации Amplitude и Amplitude Recommend уже доступны. Вы также можете узнать больше про Amplitude Recommend и попробовать его в действии в интерактивном Демо.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null