{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск на 8+млн.руб в нише "Курсы для родителей"

Данные о проекте на начало работы:

Количество подписчиков на аккаунте: 36тыс

Доп.ресурсы: канал в telegram - 1500 подписчиков, база контактов в геткурс (почты) - 833 контакта

Средние охваты в сторис/лента: 5900/8500

Сам эксперт - Марина (имя и все личные данные изменены, т.к в договоре был пункт о неразглашении данных) профессиональный психолог: десятки дипломов и сертификатов, личный опыт воспитания детей (у Марины их трое), профессиональный опыт более 10 лет, начинала с работы воспитателем в детском саду, затем все переросло в онлайн проект.

До того, как я начла сотрудничать с Мариной, она самостоятельно и с помощью услуг других специалистов сделала около 10 запусков различных продуктов. Максимальный результат по продажам 900.000 рублей.

По словам Марины: "Я точно знаю, что можно зарабатывать гораздо больше, мне не хватает знаний и умений, не хватает команды. Я уверена в своем продукте"

Этапы нашего сотрудничества:

Этап 1 - анализ аккаунта, конкурентов, аудитории и подготовка начальной стратегии

На первом этапе мы проанализировали, как сама Марина ведет свой аккаунт: как снимает сторис, пишет посты, оформляет свой аккаунт, общается с подписчиками и тд. Это важно понимать, потому что нужно было решать привлекать нам сторис-мейкера на проект или нет. В итоге сторис-мейкера решили привлечь, чтобы он помог научить Марину основам ведения аккаунта.

Проанализировали конкурентов: промониторили их продукты, цены, схему работы, какая у них реклама, что делают хорошо (и можно взять себе), что делают плохо.

Проанализировали аудитории: разделили на сегменты и сделали аватары.

Подготовили стратегию. В ней прописали ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ этапы работы: как будем повышать охваты, когда будем начинать прогрев, какой будет бесплатник и тд. Я выделил слово "предварительные", потому что стратегия часто меняется в зависимости от инфоповодов эксперта и ситуации на проекте.

Мы никогда не начинаем прогрев, пока аккаунт НЕ готов к продажам, пока мы точно не убедимся, что запуск будет успешным.

Этап 2 - подготовка аккаунта к прогреву

На этом этапе основная задача - это поднять охваты, вовлечь аудиторию в жизнь профиля. Нужно сделать так, чтобы максимум человек увидели наши коммерческие предложения.

Чтобы поднять охваты и интерес аудитории к блогу, мы решили пойти через личную историю Марины. Тут было все: экспертность, эмоции, трудности выбора, переживания, сложные моменты, радость и даже слезы. Ничего не было наигранно, Марина рассказала свою реальную историю. По мимо истории в этот период мы транслировали ценности Марины, раскрывали ее как личность в блоге через личные инфоповоды и кейсы. Важно было добиться, чтобы подписчики сказали: "Я хочу быть на нее похожей".

Этот этап длился около 3 недель. В результате подняли охваты в сторис с 5900 до 9500.

Этап 3 - проверка, готов ли аккаунт к запуску

Первый показатель готовности блога к успешному запуску - это активность аудитории. Охваты мы подняли, директ "разрывался", аудитория прониклась историей и активность была на самом деле пиковой.

Дальше мы просчитали, сколько примерно можем заработать на запуске с учетом таких охватов:

Охваты в сторис 9500, средняя стоимость курса 13.000 руб (у нас было 3 тарифа). Все остальные показатели мы брали средние:

  • 30% - процент регистрации на бесплатник;
  • 50% - доходимость на бесплатник (кто-то может подумать, что 50% очень много, НО мы же говорим сейчас про теплую аудиторию, а не про холодную. Для холодной 50% - это много, для теплой - средний показатель);
  • 10% - процент купивших.

В результате при таких данных получаем запуск на 1,8 млн. После обсуждения с Мариной, приняли решение, что такой результат будем оценивать, как успешный запуск.

Этап 4 - прогрев

У нас было 3 разные аудитории:

1) Подписчики на аккаунте;

2) Канал в телеграм;

3) база контактов в Геткурсе.

Под каждую аудиторию мы продумывали отдельный прогрев. Сама суть, конечно, была одна, просто разная подача и формат.

Также тут была и четвёртая аудитория: холодный трафик на вебинар. На это направление выделили 100тыс, но мы просто не успели их открутить за 7 дней

В итоге с таргета получили почти 1500 регистраций на бесплатник. Средняя цена за регистрацию 50 рублей.

Также на этом этапе мы сделали анкету предварительной записи на курс. В ней добавили важные вопросы, чтобы узнать: какие боли/проблемы есть у аудитории, что бы они сами хотели видеть на курсе, какие темы им интересны сейчас и тд.

В результате мы получили больше 1000 ответов на анкету. Это помогло нам не только говорить на одном языке с потенциальными покупателями, мы также смогли доработать наш курс на основе потребностей людей, чтобы предложить им именно то, что они сами хотят.

По количеству ответов на такую анкету можно также спрогнозировать примерный доход с запуска:

Этап 5 - продажи

У нас было 3 тарифа на основной продукт:

  • Первый тариф - без обратной связи, просто обучение. Цена 6790 рублей;
  • Второй тариф - без обратной связи, добавили чат для общения, в котором был основной эксперт (она иногда отвечала на вопросы и закидывала туда полезняшки) + несколько дополнительных блоков и чек-листов. Цена 8900 рублей;
  • Третий тариф - обратная связь от кураторов + раз в неделю живой вебинар с ответами на вопросы от основного эксперта + дополнительные блоки, чек-листы, матсер-классы, таблички и тд. Цена 22900 рублей.

На каждый тариф была рассрочка от Тиньков банка на 4, 6 или 12 мес.

В итоге, первый тариф купили 224 человека, второй 286, а третий 183

Общая прибыль: 8.257.060 рублей. За вычетом налогов и различных комиссий получаем около 7,5 млн.рублей.

Этап 6 - допродажи

Под конец основного продукта мы подготовили дополнительный марафон "Как защитить своего ребенка от угроз в интернете". Это был 4-ех дневный материал, где наш основной эксперт совестно с другим разбирали конкретный вопрос.

Этот продукт продавали по цене 1990 рублей, сделали больше 300 продаж.

Этап 7 - подготовка к следующему запуску

Этот этап у нас, как раз сейчас идёт. Даем отдохнуть аудитории + планируем закупить рекламу у блогеров и немного освежить аудиторию таргетом. Возможно сделаем выпускной или просто встречу учеников этого потока.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда