{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Онлайн-школа по дизайну интерьеров

Задача: привлечение подписчиков на блог

Бюджет: до 50.000 рублей

Что было сделано?

Дали рекомендации по ведению аккаунта. Сделаю стратегию по привлечению подписчиков через лид-магнит. В качестве лид-магнита был гид «Эффективные планировки по авторской методике»

Аудитория: мужчины и женщины 24-45 лет проживающие в России. Было собранно более 30 различных аудиторий по интересам + lokalike по активной аудитории профиля + база, которую мы собрали из подписчиков тематических сообществ Вконтакте через сервис Target Hunter.

Рекламные креативы: запускали в динамических креативах. Мы использовали формат видео с экспертом и субтитрами.

Результаты:

В результате за месяц получили 22616 кликов со средней ценой клика 2,14 рублей (с учетом тестов) и 3748 подписчиков со средней ценой за подписчика 12,8 рублей (также с учетом тестов. В первые дни клик стоил достаточно дорого, и мы ждали пока РК оптимизируется). Часто стоимость подписчика доходила и до 9 рублей.

Затраты: 48303,31 руб (без учета НДС, его мы отключили)

Отзыв клиента:

После этого еще запускали прямую продажу марафона по дизайну кухни. Стоимость марафона 1290 рублей. Вложения в бюджет 18000 рублей.

Получили 46 продаж, средняя цена клиента 391 рубль.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда