{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение онлайн-школы по сахарным и вафельным цветам

О ПРОЕКТЕ:Онлайн-школа по сахарным и вафельным цветам

ЗАДАЧА:Разработка стратегии продажи продуктов школы, привлечение новых клиентов.

РЕСУРСЫ:Аккаунт в Инстаграм. Туннель продаж через сервис BotHelp.

Задача была типичная, поэтому мы выбирали из 3 основных воронок продаж:1) Продажи через аккаунт и прямые эфиры;2) Продажа через аккаунт и туннель продаж в мессенджерах;3) Продажа через лендинги и вебинар.

Обговорив все варианты, мы с клиентом пришли к выводу, что будем использовать туннель продаж через мессенджеры с помощью сервиса BotHelp.

Что было сделано нами?

Мы разработали структуру продающего контент-плана и структуру воронки продаж в мессенджерах. Сервис BotHelp позволяет использовать 4 вида мессенджеров:

  • Viber
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Facebook Messenger

Мы использовали все кроме FB, потому что там можно писать только очень короткие письма. Этот формат нам не подходил.

Вся воронка длилась 11 дней. Смысл воронки в автоматизации, чтобы клиенты приходили без большого участия клиента.

Аудитории

Целевую аудиторию разделили по тематическим интересам сферы. В таких аудиториях мы добавляли 1-2 интереса и исключали пересечение аудиторий.По мимо этого использовали lokalike аудитории из почт клиентов и из активной аудитории профиля. Делали аудитории по процентам: 1%, 1-2%, 2-5%

Ниже на графике показаны аудитория и общее количество кликов по каждой в период с 18.11 по 18.12

Результаты рекламы

Цена клика в среднем составляла 1,95 руб (с учетом тестовой РК)Кликов по рекламным объявлениям по цели трафик за весь период получили 11704

Привлекли в рассылку 3966 подписчиков

Привлекли 1857 подписчиков на аккаунт

Заработали 108.850 рублей с 18.11 по 18.12 c холодного трафика

Затраты по билингу

По мимо затрат по цели трафик, мы потратили 2478 рублей на ретаргет по цели охват на коммерческие посты в профиле.

Как итог, мы получили большую аудиторию потенциальных клиентов в рассылке BotHelp, с которой нужно продолжать работать, прогревать и продавать новые продукты клиента (чем мы и займемся в следующем месяце). По мимо этого протестировали начальный вариант стратегии, внесли корректировки и теперь задача масштабировать полученный результат.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда