{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-курс по выходу на маркетплейсы

Задачи: регистрации на автовебинар, на котором продавали курс по выходу на маркетплейсы

У клиента уже была воронка, был сильный отдел продаж, хороший лендинг. осталось только правильно запустить рекламу.

Что я сделал?

1) Провели созвон с экспертом, где вместе просегментировали аудитории и подготовили оффер под каждый сегмент;

2) Под каждый сегмент сделали отдельные креативы;

3) Просчитали сколько должна стоить регистрация на веб, чтобы все окупалось;

4) Запуск рекламы.

К большому сожалению, клиент запретил делать подробный кейс, поэтому просто расскажу про KPI и покажу скрин:

KPI был до 65 рублей за заявку. По факту получили среднюю цену заявки 64,5 рублей.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда