{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Онлайн-курс по выходу на маркетплейсы

Задачи: регистрации на автовебинар, на котором продавали курс по выходу на маркетплейсы

У клиента уже была воронка, был сильный отдел продаж, хороший лендинг. осталось только правильно запустить рекламу.

Что я сделал?

1) Провели созвон с экспертом, где вместе просегментировали аудитории и подготовили оффер под каждый сегмент;

2) Под каждый сегмент сделали отдельные креативы;

3) Просчитали сколько должна стоить регистрация на веб, чтобы все окупалось;

4) Запуск рекламы.

К большому сожалению, клиент запретил делать подробный кейс, поэтому просто расскажу про KPI и покажу скрин:

KPI был до 65 рублей за заявку. По факту получили среднюю цену заявки 64,5 рублей.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда