{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Онлайн-школа нумерологии

Клиент: сертифицированный нумеролог с 7-ми летним стажем. Аккаунт был после участия в гивах, поэтому были ежедневные отписки в среднем по 200 человек.

Аккаунт Инстаграм: https://www.instagram.com/numerolog_anael/

Задача: продажа курса, марафона и привлечение подписчиков.

Что мы сделали?

Продавать сразу дорогостоящий курс нет смысла, поэтому мы пошли через привлечение подписчиков на профиль и продажу марафона, чтобы познакомить людей с нашим экспертом.

Привлечение подписчиков и продажа марафона - это разные вещи. Мы понимали, что если сделаем 2 разные рекламы: одну на привлечение подписчиков, другую на продажу марафона, то эти две группы объявлений будут конкурировать между собой. Ведь рекламу мы показываем на одну и ту же аудиторию.

Приняли решение сделать бесплатный полезный чек лист, который можно скачать в активной ссылке в шапке профиля. Тем самым мы увеличили конверсию в клики и дали пользу людям сразу.

Человек заходил на профиль, скачивал чек лист, затем прогревался постами в профиле. На важные посты мы настраивали ретаргет по своим подписчикам.

Аудитории:

Мы использовали более 20 различных аудиторий по интересам, включая lookalike-аудитории, составленную на основе подписчиков аккаунта. Также запускали широкую аудиторию на Россию без интересов.

Креативы:

В качестве креатива мы использовали видео обращения от эксперта, в котором она коротко рассказывала о себе и предлагала переходить в профиль, чтобы скачать полезный чек-лист.

Мы протестировали ленту и сторис. В сторис клик выходил значительно дешевле, поэтому далее использовали только сторис. За месяц работы два раза меняли чек-лист и креатив, чтобы не "замылить" глаза аудитории.

Результаты рекламы:

За месяц (25.08-25.09) мы получили 17879 кликов со средней ценой 0,055$ по цели трафик и 0,06$ за клик в общем с учетом теста.

Активная ссылка была сделана через сервис TapLink на тарифе Бизнес, т.е мы могли смотреть статистику TapLink.

За период с 25.08 по 25.09 мы получили 5279 кликов на кнопку для скачивания чек листа и 459 кликов на кнопку, по которой можно купить марафон.

В период, когда реклама не показывалась мы практически не получали клики по целевым кнопкам в TapLink:

С рекламы мы получили 17879 кликов, кликов на чек-лист мы получили 5279. Это значит, что конверсия в скачивание чек-листа с рекламы примерно 30%

За месяц удалось привлечь 5814 подписчиков, но из-за гивов мы потеряли 8688. В следующем месяце ситуация исправилась, потому что сало меньше отписок и клиент привлекла блогеров.

За месяц удалось продать 92 марафона по 1450 руб и 40 человек оплатило основной курс по 15000 руб.

В результате за месяц заработали около 733000 рублей.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

0
1 комментарий
Максим Деребаско
сертифицированный нумеролог с 7-ми летним стажем

Ждём кейса с дипломированной феминологиней, ветеранкой десятилетней менспред войны.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда