{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Точка невозврата

ТОП-менеджеры о последствиях пандемии

Точка невозврата Шахурин В.В.

Какие необратимые изменения произошли в Вашей компании и в бизнесе в целом с приходом пандемии коронавируса?

Безусловно, 2020 год стал для нашей компании годом перемен. Пандемия ускорила цифровую трансформацию подавляющего большинства компаний практически всех секторов экономики, финансовый сектор не стал исключением, а, скорее, возглавил диджитализацию. Многие компании задумались о переформатировании своих стратегий с целью максимизации ценности для своих клиентов с применением масштабируемых диджитал-технологий. Гибридный формат работы из офиса и из дома стал неотъемлемой частью трудовых отношений и, похоже, останется в компании надолго. Но говорить о необратимости тех или иных изменений сейчас еще рано. Пандемия не сбавляет обороты, и сколько еще её волн и штаммов мы увидим, предсказать мало кто возьмётся.

Можно ли сказать, что пандемия, в том числе положительно, повлияла на Вашу компанию? Если да, то в чем?

Пандемия подтолкнула нашу компанию к ускоренным и динамичным трансформациям, форсировала тотальную цифровизацию всех бизнес-процессов в нашей компании, способствовала внедрению прорывных инновационных технологий и передовых цифровых сервисов, а также IT Service Management подхода для построения эффективной системы контроля над IТ-сервисами.COVID-19 стал катализатором изменений организационного дизайна и архитектуры компании, системы сервис-менеджмента, большинства HR-процессов, подходов к командной работе, адаптации и вовлеченности персонала, затронул изменения корпоративной культуры и внутреннего PR.

Что позволило некоторым компаниям пережить пандемию с меньшими потерями? Какая может быть «страховка» на случай возникновения подобных обстоятельств в будущем?

100% страховок в нашем постоянно меняющемся мире и бизнесе нет ни у одной компании. В стрессовых ситуациях важно уметь оперативно реагировать на любые внешние изменения. Время кризиса — время быстрых управленческих решений и применения нестандартных практик и подходов. Чтобы выстоять при подобных вызовах и в таких сложных условиях, компания должна иметь возможность и всегда быть готовой к тому, чтобы оперативно трансформировать свою бизнес-стратегию. Важными составляющими эффективной работы компании в условиях неопределенности являются эффективно выстроенные человеческие отношения с коллективом и доверие между людьми в команде, гибкие и четко отлаженные технологичные бизнес-процессы, а также первостепенное развитие и внедрение прорывных технологий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда