{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить рекламу Вконтакте для школы ЕГЭ. 95 000 подписчиков в Senler по 12 рублей за 2 месяца

Добрый день, на связи Александр Мазин.

В статье вы узнаете как мы:

- Выстроили систему в трафике
- Настроили сквозную аналитику
- Снизили стоимость подписчика в 2 раза

План статьи:

Точка А

Ниша ЕГЭ, 3500 учеников, ежемесячный оборот 6млн+

Основная воронка. Настраиваем трафик Вк на Senler (сервис рассылок вк) Далее люди (ЦА) идут по воронке и попадают в базу рассылок и получают рассылки и приглашения на вебинар.

  • Погревающие
  • Продающие
  • Информативные
  • Полезные
  • Приглашения на вебинары

Точка А в цифрах по трафику: 1.04-12.05

  • История + Обществознание

Потрачено 552.772р
Получено 22.500 подписчиков.
Ср. цена за подписчика = 24,6 рубля

  • Русский

Потрачено 395.556р
Получено 16.806 подписчиков.
Ср. цена за подписчика = 23,5 рубля

  • Математика

На математику трафика не было.

_____________________________

Всего затрат на все предметы — 948 328р
Всего прирост подписчиков — 39 306
Средняя цена за подписчика = 24.1р/шт

После анализа трафика нашли вот такие проблемы:

  • Тратит большие бюджеты без понимания аналитики и цифр
  • Считает только затраты на день, и сколько в итоге было подписчиков в каждом предмете
  • Не считает эффективность каждого рекламного объявления/рекламной кампании
  • Не понимает стоимости подписчика с каждого креатива
  • Крутит одни и те же креативы, учитывая узкую целевую аудиторию
  • Мало тестирует и не ищет рабочие связки

Точка Б: задачи, которые мы поставили на 3 месяца

  • Поставить аналитику (считать конверсию в подписку с каждого креатива, рекламной группы объявлений) Нужно для того, чтобы понимать куда стоит тратить деньги. Какой именно креатив приносит подписчиков, а какой сливает деньги
  • Протестировать по 10+ лид магнитов на каждый предмет
  • Масштабировать рабочие гипотезы привлечения подписчиков
  • Снизить цену привлечения подписчика на 30%. По ист + общ — 17.2р, по русскому — 16,5 р, по математике — подписчики до 20р.

Действия

- Аналитика

Я понимал, ключевую ошибку. Компания не считала какая именно группа объявлений по каждому предмету дает подписчиков, а какая сливает деньги.

Первое действие сделать систему, которая будет через UTM метки считать конверсию в подписку с каждой группы объявлений и выдавать эту аналитику. Так, за минимальный бюджет можно протетстировать оформление креатива подписной страницы, лид магнита и приветственного сообщения. Находилась лучшая связка. Она дает дешевые результаты, которые влекут за собой самые дешевые продажи

- Отчетность

Аналитика — хорошо, а дальше? Нужно считать в ежедневном формате затраты и эффективность рекламы, выбирать рабочие гипотезы и их масштабировать. Нам помогла ежедневная отчетность и обсуждение, сбор обратной связи от всей команды.

- Новая кровь

Если ты хочешь получить другой, совершенно новый результат- нужно делать кардинально другие действия.

Мы собрали порядка 50 лид магнитов, различные PDF файлы, видео материалы, короткие курсы. Это нужно давать бесплатно потенциальным клиентам, чтобы поднять лояльность.

- Креативы

Для создание крутых креативов нужно хорошо понимать психологию целевой аудитории. Как они мыслят, какие боли, на каком языке они разговаривают.З а 3 месяца работы мы создали более 1000 новых рекламных креативов на разных площадках.Чтобы найти связку — нужно не переставать тестировать все.

Лид магнит — 100 проблем сочинения по русскому языку. Может не конвертить в клик с одним посылом (например — скачай). Но если если раскрыть посыл с ценностями и внутренним содержанием, он может разорвать все показатели и вытащить статистику в стратосферу.

И наоборот, есть лид магниты или мини курсы. Для них не нужна подводка. Чтобы знать, что даст прорывной результат, нужно протестировать все варианты.

Тогда можно сделать выбор, основанный не на эмоциях или интуиции, а на твердых, статистических данных

Итак. У нас есть аналитика, понятная форма отчетности, огромное кол-во лид магнитов, крутые креативы.

После этого мы начали запускать тесты в еженедельных рывках, собирая в кучу все цифры.

Вычленяли то, что работает и загружали туда рекламные бюджеты.
То что не работало — удаляли, забывали и не возвращались.

Результаты:

Цифры. Аналитика.

- Статистика группы

На данных скриншотах прикреплена статистика и полная аналитика по посещаемости и взаимодействию в сообществах ВК.

- Статистика Сенлер

- Рекламный кабинет ежемесячно

С уважением, Александр Мазин.

+7 960 870 69 14 (Whatsapp, telegram)

Прямая ссылка на вотсап:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда