Как настроить рекламу Вконтакте для школы ЕГЭ. 95 000 подписчиков в Senler по 12 рублей за 2 месяца
Добрый день, на связи Александр Мазин.
В статье вы узнаете как мы:
- Выстроили систему в трафике
- Настроили сквозную аналитику
- Снизили стоимость подписчика в 2 раза
План статьи:
Точка А
Ниша ЕГЭ, 3500 учеников, ежемесячный оборот 6млн+
Основная воронка. Настраиваем трафик Вк на Senler (сервис рассылок вк) Далее люди (ЦА) идут по воронке и попадают в базу рассылок и получают рассылки и приглашения на вебинар.
- Погревающие
- Продающие
- Информативные
- Полезные
- Приглашения на вебинары
Точка А в цифрах по трафику: 1.04-12.05
- История + Обществознание
Потрачено 552.772р
Получено 22.500 подписчиков.
Ср. цена за подписчика = 24,6 рубля
- Русский
Потрачено 395.556р
Получено 16.806 подписчиков.
Ср. цена за подписчика = 23,5 рубля
- Математика
На математику трафика не было.
_____________________________
Всего затрат на все предметы — 948 328р
Всего прирост подписчиков — 39 306
Средняя цена за подписчика = 24.1р/шт
После анализа трафика нашли вот такие проблемы:
- Тратит большие бюджеты без понимания аналитики и цифр
- Считает только затраты на день, и сколько в итоге было подписчиков в каждом предмете
- Не считает эффективность каждого рекламного объявления/рекламной кампании
- Не понимает стоимости подписчика с каждого креатива
- Крутит одни и те же креативы, учитывая узкую целевую аудиторию
- Мало тестирует и не ищет рабочие связки
Точка Б: задачи, которые мы поставили на 3 месяца
- Поставить аналитику (считать конверсию в подписку с каждого креатива, рекламной группы объявлений) Нужно для того, чтобы понимать куда стоит тратить деньги. Какой именно креатив приносит подписчиков, а какой сливает деньги
- Протестировать по 10+ лид магнитов на каждый предмет
- Масштабировать рабочие гипотезы привлечения подписчиков
- Снизить цену привлечения подписчика на 30%. По ист + общ — 17.2р, по русскому — 16,5 р, по математике — подписчики до 20р.
Действия
- Аналитика
Я понимал, ключевую ошибку. Компания не считала какая именно группа объявлений по каждому предмету дает подписчиков, а какая сливает деньги.
Первое действие сделать систему, которая будет через UTM метки считать конверсию в подписку с каждой группы объявлений и выдавать эту аналитику. Так, за минимальный бюджет можно протетстировать оформление креатива подписной страницы, лид магнита и приветственного сообщения. Находилась лучшая связка. Она дает дешевые результаты, которые влекут за собой самые дешевые продажи
- Отчетность
Аналитика — хорошо, а дальше? Нужно считать в ежедневном формате затраты и эффективность рекламы, выбирать рабочие гипотезы и их масштабировать. Нам помогла ежедневная отчетность и обсуждение, сбор обратной связи от всей команды.
- Новая кровь
Если ты хочешь получить другой, совершенно новый результат- нужно делать кардинально другие действия.
Мы собрали порядка 50 лид магнитов, различные PDF файлы, видео материалы, короткие курсы. Это нужно давать бесплатно потенциальным клиентам, чтобы поднять лояльность.
- Креативы
Для создание крутых креативов нужно хорошо понимать психологию целевой аудитории. Как они мыслят, какие боли, на каком языке они разговаривают.З а 3 месяца работы мы создали более 1000 новых рекламных креативов на разных площадках.Чтобы найти связку — нужно не переставать тестировать все.
Лид магнит — 100 проблем сочинения по русскому языку. Может не конвертить в клик с одним посылом (например — скачай). Но если если раскрыть посыл с ценностями и внутренним содержанием, он может разорвать все показатели и вытащить статистику в стратосферу.
И наоборот, есть лид магниты или мини курсы. Для них не нужна подводка. Чтобы знать, что даст прорывной результат, нужно протестировать все варианты.
Итак. У нас есть аналитика, понятная форма отчетности, огромное кол-во лид магнитов, крутые креативы.
После этого мы начали запускать тесты в еженедельных рывках, собирая в кучу все цифры.
Вычленяли то, что работает и загружали туда рекламные бюджеты.
То что не работало — удаляли, забывали и не возвращались.
Результаты:
Цифры. Аналитика.
- Статистика группы
- Статистика Сенлер
- Рекламный кабинет ежемесячно
С уважением, Александр Мазин.
+7 960 870 69 14 (Whatsapp, telegram)
Прямая ссылка на вотсап: