Мегамаркет отказал в возврате товара надлежащего качества за 19580 рублей
1 апреля создал обращение в личном кабинете на возврат товара надлежащего качества за 19580 рублей- игровой приставки Nintendo Switch lite, полученной днём ранее. На следующий день был дан ответ, что я могу вызвать курьера по клику и вернуть ему товар. 3 апреля я зашёл в личный кабинет с целью вызвать курьера, но не нашел там своего обращения. Вместо этого была надпись "Ваше обращение скоро появится здесь".
Звоним в техническую поддержку. Оператор обращение увидела, но по ее словам, ответа на обращение ещё не было, товар вернуть я не могу. По моей просьбе она открыла обращение GDS-3442385 с описанием моей проблемы.
5 апреля информация о моем обращении так и не появилась в моем личном кабинете. Я снова создал обращение на возврат товара под номером CCS-6681440. Через несколько минут оно было отклонено по причине того, что такое обращение уже создано. Великолепно! В моем личном кабинете такого обращения нет, оператор техподдержки в недоумении тоже не может найти причину отклонения нового обращения.
Итак, Мегамаркет необоснованно отказал в возврате товара надлежащего качества. Я не знаю, техническая ли это проблема или нет, но факт на лицо. Будьте осторожны с покупкой дорогих товаров на этой площадке.
Здравствуйте, Михаил. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
Написал
Ответили в личные сообщения.
Ничего нового вы мне не написали в личке. Нежелание одобрять возврат товара налицо.
Михаил, ваше обращение в работе. Понимаю вас как покупателя, ситуация действительно неприятная. Наши специалисты сейчас занимаются вашей проблемой. Сроки обработки связаны со спецификой ситуации. Со своей стороны написала коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Вопрос решен, спасибо