Добрый вечер, Ася! Скажите, а трафик упал именно из органического поиска Google или именно из Google Discover?
Да, в последнее время Google щедр на апдейты алгоритмов )
Привет, точно. Еще тема из разряда "Чувства вины", что уже пару дней не звонил родителям. Это я не беру в расчет список входящих претензий за сам этот факт -) Так вот в такие созвоны стараешься собрать максимум фактов за прошедшую неделю, чтобы иметь темы для беседы, и не помнишь абсолютно ничего -) Все сливается воедино, максимум помнишь, что уведомления в Битриксе разгребал )
Условно, вы заложили в экономику, что вот по каналу SEO придет столько-то трафика. Далее он конвертируется в лиды и экономика сходится. Но в отличии от платных источников трафика SEO не гарантирует, что трафик действительно будет. И в таком случае экономика не сойдется.
В моей формуле -) UNIT-экономики идет расчет стоимости клика/лида, исходя из входных данных по трафику https://disk.yandex.ru/i/Hpp-meziXB8aJQ. Типо сколько трафика надо на сайт привести, чтобы у нас стоимость клика/лида была приемлемой.
А каки способом лучше учесть в расчете UNIT-экономики "негарантированные источники" трафика типо SEO?
А если приходится отказывать клиентам из-за того, что не сходится юнит-экономика, то как-то далее вы поддерживаете связь с клиентом, чтобы он в будущем вернулся к вам как устранит проблемы?
@Антон Хрипко а часто по опыту Яндекс.Аудитории хорошо отрабатывают?
Спасибо за вашу оценку -)
Лера, рады, что вам понравилось -)
Юрков Сергей
Спасибо -)