{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дяченко Александр

Как и где разместить свой подкаст? Список популярных площадок и ссылок на регистрацию в них

Где разместить свой подкаст? Как разместить подкаст на: Яндекс Музыка, Apple-подкастах.... Автор - Дяченко Александр: digital-маркетолог, брендолог, ведущий подкаста "Маркетинг и реальность".

Друзья, всем привет! Я веду подкаст "Маркетинг и реальность" уже 10+ месяцев. За это время я успел зарегистрировать его на таком к-ве площадок, что даже сам уже сбился со счёта. Сейчас я опишу все площадки, где размещается мой подкаст, а также дам ссылки на страницы регистрации подкаста в них. Сохраняйте статью в избранное и закладки - ещё пригодится!

Про мой опыт в подкастинге.

Подкаст про маркетинг, брендинг, пиар и тренды в продвижении бизнеса. Дяченко Александр - маркетолог, брендолог и ведущий подкаста "Маркетинг и реальность". 

Подкаст "Маркетинг и реальность" был создан 15 марта 2020 года и на текущий момент входит в ТОП-20 чарта Apple-подкастов в категории "Маркетинг".

В рамках подкаста я бесплатно делюсь полезной информации из мира современного маркетинга, брендинга и диджитала в целом. "Разжёвываю" сложные термины и рассказываю простыми словами как работать с современными рекламными площадками. В гостях у меня часто бывают представители крупных сервисов и экспертных агентств различных направленностей из которых я вытаскиваю самые важные смысли.

Подробнее про развитие подкаста вы можете прочитать в одной из моих статей с хронологией развития по месяцам.

Мои взгляды на используемые сервисы постоянно меняются, что логично, так как я тестирую всё на себе и выделяю плюсы и минусы каждого из них.

Как происходит размещения подкаста на аудио-площадках?

Как происходит размещения подкаста на аудио-площадках?

Все существующие типы площадок для слушателей и подкастеров условно можно поделить на 3 типа:

  • Аудио-хостинги подкастов с собственными аудио-приложениями или страницами для прослушивания. Генерируют специальную ссылку RSS, которая необходима для размещения на прочих площадках. RSS-ссылка внутри себя несёт все данные по вашему подкасту: название, описание общее и каждого выпуска, ссылки на аудио-выпусков и прочее.
  • Площадки-трансляторы, использующие для размещения у себя предоставленную вами RSS-ссылку (их по к-ву больше всего).
  • Площадки-парсеры подкастов. Множество мелких и не очень площадок, которые мониторят популярные аудио-площадки и подкасты на них и скачивают их себе. Такие площадки зарабатывают на продвижении собственных IOS / Android плееров.

План развития подкаста у нас довольно простой: правильно выбрать хостинг, загрузить туда наши выпуски подкаста (или хотя бы 1 выпуск) и отправить единожды нашу RSS-ссылку в как можно большее число аудио-сервисов.

После первичной интеграции и прохождения модерации на всех площадках, нам остаётся залить наш новый выпуск только на хостинг и он автоматически (в течение 1-4 часов) появится по всей нашей сети подкаста.

Конец теории - пора к практике: выбираем хостинг для вашего подкаста!

От выбора хостинга зависит очень много важных вещей: ежемесячные/годовые затраты на хостинг, наличие аналитики, возможность коммуникации со своей ЦА и рекламодателями... Я приведу вам примеры проверенных мною на момент написания статьи хостингов, а вы уже выбирайте тот, который удовлетворит все ваши текущие и будущие потребности.

На первых этапах своего развития я сделал ошибку, выбрав в качестве хостинга SoundCloud (зарубежная площадка). Ошибка была в том, что он платный (хотя существует много хостингов дешевле), основной интерфейс на английском (усложняет коммуникацию со своей ЦА), а главное - заточен под работу с зарубежными рекламодателями, способами монетизации подкаста и методами сбора аналитики.

Переход на новый хостинг всегда подразумевает кучу возможных проблем, так что не повторяйте моих ошибок!

Хостинг, который использую лично я - MAVE.DIGITAL

Спойлер внутреннего кабинета хостинга для подкастов MAVE.DIGITAL (январь 2021) Подкаст "Маркетинг и реальность".

Передовая площадка для подкастеров, позволяющая не только разместить свой подкаст бесплатно (на момент написания статьи и этапа доработки площадки командой разработчиков), но и:

  • Получать детальную статистику по своим прослушиваниям, ГЕО аудитории, устройствам и каналам трафика.
  • Создать себе единую страницу с возможностью прослушивания подкаста и переходом на многие удобные плееры.
  • (В разработке) Монетизировать свой подкаст через специальный рекламный кабинет.

Платформа ещё находится в разработке, но уже существенно облегчила лично мне сбор статистики по подкасту. С нетерпением жду каждого обновления.

Ссылка на регистрацию своего подкаста на хостинге - нажать сюда.

Вам нужно будет дождаться приглашения на почту. Для ускорения процесса можете написать команде в чат телеграм.

Podster.fm - ещё один хостинг, созданный представителями русскоязычного подкастинга.

podster.fm - русскоязычный хостинг для подкастов. Подкаст "Маркетинг и реальность".

Приятный на вид интерфейс, большое к-во вариантов представления аналитики подкаста. Развивается параллельно с MAVE и был создан приблизительно в одно время.

Лично я его не тестировал, но многие подкастеры хвалят. Хостинг платный - от 500 руб/мес, в зависимости от необходимого объёма трафика.

Ссылка на регистрацию своего подкаста на хостинге Podster - нажать сюда.

Anchor.fm - бесплатный хостинг от Spotify.

Anchor.fm - бесплатный хостинг от Spotify. Подкаст "Маркетинг и реальность".

До появления русскоязычных хостингов Anchor был моей любимой платформой (особенно после SoundCloud). Я и по сей день продолжаю заливать дополнительно туда выпуски (используя как-бы сразу 2 хостинга), чтобы подкаст в том числе мог быть доступен в рамках Anchor-плеера.

Среди основных преимуществ:

  • Единая ссылка на прослушивания (на скрине).
  • Дистрибуция подкаста на многие популярные площадки (зарубежные).
  • Удобный дизайн страниц.
  • Встроенный редактор для мини-монтажа ваших выпусков.
  • Встроенная система монетизации через рекламу (только вот я так и не разобрался, что там за реклама и можно ли монетизировать подкаст на территории РФ).

Идеально подходит, в случае если у вас международный подкаст и основная ЦА случает через западные плееры.

Ссылка на регистрацию хостинга на Anchor - нажать сюда.

Castbox.fm - бесплатный хостинг с хорошей аудиторией слушателей.

Внутренний кабинет хостинга Castbox. Подкаст "Маркетинг и реальность".

Из явных плюсов могу выделить то, что он бесплатный и через него идёт довольно большое к-во трафика. В моём подкасте за январь 2021-го площадка Castbox находится на 4м месте по трафику, обгоняя даже Google-подкасты.

Ещё мне нравится аудио-плеер у Castbox, который способен даже временные метки превращать в ссылки с возможностью перемотки (фича простая, но почему-то мало где ещё работает среди подкаст-площадок).

Из явных минусов: устаревший дизайн, слабая аналитика и не удобный редактор описания подкастов.

Ссылка на регистрацию хостинга Castbox - нажать сюда.

Что делать после регистрации хостинга?

Когда у вас будет залит ваш первый выпуск и вы заполните все важные поля описания вашего подкаста (название, картинка не менее чем на 1400*1400px, описание подкаста и такие же данные к выпускам), вы сможете в личном кабинете получить свою единую RSS-ссылку. Она вам потребуется для размещения подкаста на популярных площадках.

Размещаем подкаст на популярных аудио-ресурсах.

Пересечение аудиторий слушателей подкастов. Аудитория подкаста "Маркетинг и реальность". https://graph.rephonic.com/marketing-i-realnost 

Не забудьте сохранить все доступы от личных кабинетов, так как, в случае необходимости переноса хостинга, вам придётся сильно побегать, вспоминая где ещё вы разместили ваш подкаст (как это делал я ^_^ ).

№1 - Apple-подкасты.

Для добавления подкаста достаточно лишь вставить вашу RSS-ссылку и дождаться прохождения модерации.

Ссылка для входа в кабинет подкастера - https://podcastsconnect.apple.com/ .

№2 - Яндекс Музыка.

Добавление подкаста происходит через заполнение формы после нажатия на кнопку "Разместить подкаст". Модерация проходит в течение 48 часов.

Ссылка на регистрацию подкаста в Яндекс Музыка - нажать сюда.

№3 - Вконтакте.

Для регистрации вам необходимо:

Когда вы напишите, чат-бот запросит у вас данные по вашему подкасту (название, ссылку на RSS...) и ссылку на ваше сообщество, к которому он прикрепит альбом с подкастом.

После прохождения регистрации в настройках вашего сообщества появится возможность редактирования данных вашего подкаста во Вконтакте.

Советую использовать сообщество во Вконтакте как дополнительный источник привлечения трафика через поисковую выдачу (у Вконтакте хорошая индексация).
Для этого, добавляйте подробное описание к каждому выпуску подкаста в ленте сообщества, как это делаю я: описание, хэштеги, временные метки для удобства, ролик с YouTube. Вот пример отображения одного из моих выпусков: "82. Разбор интервью Артемия Лебедева с канала Павла Гительмана".

№4 - Castbox.fm

Как я и говорил ранее, Castbox является популярной площадкой у аудитории. Соответственно, её можно использовать не только как хостинг.

После регистрации аккаунта (снова дублирую ссылку: я же умничка ^_^), заходим в настройки подкаста и нажимаем ссылку "Advanced options" и вставляем в появившееся поле нашу RSS-ссылку из выбранного хостинга.

Трансляция своего подкаста через Castbox Подкаст "Маркетинг и реальность".

№5 - Google-подкасты.

Доооолгая модерация ждёт вас. Может доходит до 4-14 дней (либо это мне так везло). Тем не менее, плотная интеграция вашего подкаста с инфраструктурой Google. Возможность индексации подкаста по ключевым словам. Регистрация требует наличия почты Gmail и готовой RSS-ссылки.

Ссылка на добавление подкаста в Google-подкасты - нажать сюда.

№6 - SoundStream

Довольно популярная площадка, которая имеет свой плеер в AppStore и PlayMarket. Внесение изменений происходит через техподдержку по почте.

Ссылка на добавление подкаста на SoundStream - нажать сюда.

№7 - Overcast.fm

Популярный аудио-плеер для iOS. Разумеется, нам необходимо в нём присутствовать! Однако, большинство подкастов автоматически появляются в нём спустя 2 дня после публикации на Apple-подкастах. Но, если по какой-то причине ваш подкаст не появился в плеере автоматически, то вы можете вручную добавить его по вот этой ссылке.

№8 - Deezer.

Мало что знаю про этот плеер, но ребята из Mave включили его в список для дистрибьюции подкаста.

В любом случае, вот ссылка для добавления подкаста в Deezer - нажми сюда.

№9 - Podfm.ru

PodFM — это информационно-сервисная площадка для всех, кому интересны подкасты. Конечно же, размещаем свой подкаст и тут.

Для регистрации подкаста создайте аккаунт на сайте podfm.ru и в личном кабинете выберите раздел "Подкасты" -> кнопка "Добавить подкаст".

№10 - Временно ограниченный в РФ Spotify.

Spotify в РФ - это как кот Шрёдингера: он как бы есть и его как бы и нет))))

С одной стороны, разместить подкаст свой в Spotify можно (и нужно). Но, в силу странных обстоятельств, сервис решил временно не давать возможности жителям РФ слушать подкасты. А вместе с тем, он лишил самих подкастеров доступа к личному кабинету своего же подкаста.

Ссылка на размещения подкаста на Spotify - нажать сюда.

№11 - Storytel.com - сервис платного прослушивания аудио.

Сторител изначально был сервисом для платного прослушивания аудиокниг. Но, с недавних пор, он решил публиковать у себя ещё и подкасты. Как по мне, это довольно странная логика: "у всех подкаст бесплатный, а у меня вот будет платный". Но, площадка аргументирует это тем, что за прослушивания она платят напрямую подкастерам.

Я лично несколько раз (2) получал оплату от площадки себе на карту. Суммарно около 2т.р. за полгода (за 799 часов прослушиваний). И был очень раздосадован тем, что на таких смешных условиях площадка ещё и вводит дополнительные ограничения к описанию подкаста. Почитать подробнее можно в моём сообществе подробный пост.

Но, в любом случае - вот ссылка на регистрацию на площадке Storytel.

Дополнительные площадки: спасибо сервису podcast.ru.

Сервис Podcast.ru создаёт удобную и красивую страницу для вашего подкаста со ссылками на многие популярные сервисы. Я познакомился с этим сервисом благодаря сообществу подкастеров в телеграм.

Из сервиса я узнал ещё про несколько дополнительных площадок, на которых я уже был или в которые я добавил свой подкаст (эффективность с них пока маленькая, но почему бы и не быть там ради зарубежной аудитории):

  • Сервис radiopublic.com. Добавил подкаст, сделал страничку для него. Ссылка на регистрацию - нажать сюда.
  • Сервис breaker.audio. Тоже добавил свой подкаст. Ссылка на регистрацию - нажать сюда.

Всёёёёёёёё. Я устал писать статью, которая сэкономит тебе кучу времени. Жду благодарность!

Если статья была для тебя полезна, то у тебя есть множество вариантов отблагодарить автора:

  • Ты можешь поставить лайк статье.
  • Написать комментарий с благодарностью или своим вопросом (это очень поможет продвижению статьи).
  • Подписаться на меня на VC или в соцсетях.
  • Начать слушать мой подкаст "Маркетинг и реальность".
  • Прийти ко мне на консультацию по продвижению себя или своего бизнеса (и так можно).
  • Отправить мне донат в виде рандомной суммы через комментарии на VC (вообще я офигею ^_^).

Вариантов много - буду рад любому твоему выбору!

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Игорь Логвинов

Благодарю за полезную статью! Реально экономит время.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Юра Марьин
Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Pesochina

Благодарю! Очень полезная статья. Воспользовалась

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Medvedev

Хорошая статья, благодарю за новую информацию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маргарита Макарова

Супер-статья, благодарю!

Ответить
1
Развернуть ветку
Твой Выбор

Очень полезная статья с кучей важной информации и ссылок, спасибо тебе ) и подача материала классная

Ответить
1
Развернуть ветку
Кристиан Деник

Четко) Спасибо бро!

Ответить
1
Развернуть ветку
Дяченко Александр

🤝

Ответить
0
Развернуть ветку
Алиса Конкина

Крутая статья! спасибо!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Зимненко

Привет. Отличная статья.
Есть вопрос: условно, я купил домен, залил туда WordPress, к примеру, сделал RSS-ссылку и храню аудио файлы на своем хостинге, понятно, что я могу воспользоваться примерами хостингов из вашей подборки, но не лучше ли иметь свой собственный?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Используя свой собственный хостинг, вместо приведённых примеров, вы лишаетесь их некоторых полезных привилегий и рискуете создать не верный RSS feed в случае обновлений платформ. Среди полезных фишек:
- участие в списке открытых к рекламным интеграциям подкастов (например как у https://mave.digital/ads );
- многие хостинги дополнительно распространяют подкаст на внешние плееры;
- единая аналитика прослушиваний от хостинга...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Вот как-то так ^_^ 

Ответить
0
Развернуть ветку
Влада Александрова

Спасибо! А как вы размещаетесь на vc.tu?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Просто пишу тут статьи ^_^. И купил подписку платную аккаунта, позволяющую оформлять красиво шапку профиля. Люблю этот портал за его интересную ЦА и хорошую индексацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Sidorov

Я только месяц делаю подкаст. Пользуюсь http://anchor.fm/ludologer а он уже рассылает по разным местам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Да, я тоже ранее пользовался Anchor, как и многие подкастеры, но если вы хотите в будущем сотрудничать с рекламодателями и получать более точную аналитику по РУ сегменту, то лучше выбирать MAVE, как по мне. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vita Tymoschuk

Спасибо за хорошую статью с конкретной информацией)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Пожалуйста ^_^

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Халепа

Это очень мощно, спасибищееее 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Пожалуйста! ^_^

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniya Zhuga

Благодарю!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Всегда пожалуйста ^_^

Ответить
0
Развернуть ветку
Твой Выбор

Очень полезная статья с кучей важной информации и ссылок, спасибо тебе ) и подача материала классная

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Марьин

Надеюсь моя соточка не будет расцениваться оскорбительно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

null