{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дяченко Александр

Прошло 13 месяцев как я запустил свой подкаст "Маркетинг и реальность". Что нового?

Новая обложка подкаста "Маркетинг и реальность". Дяченко Александр - digital-маркетолог, брендолог.

Всем привет! Продолжаю вести хронологию развития своего подкаста "Маркетинг и реальность". Один месяц я пропустил, так как был загружен разнообразными делами, но, саму идею не забрасываю.

Для тех, кто хочет прочитать мои предыдущие посты по хронологии и увидеть всю динамику развития подкаста для бизнеса без бюджета и аудитории - ищите в моём блоге. Вот предыдущая статья из хронологии:

А если вы тоже желаете запустить свой подкаст, то можете воспользоваться вот этой статьёй (формата "сделай сам"), где я подробно и по шагам описал процесс регистрации подкаста на всех популярных площадках.

Текущие показатели прослушивания подкаста

На скринах данные из кабинета хостинга подкастов MAVE за 12.04.2021 года. За последние 30 дней число прослушиваний дошло до 5095 человек (без учёта Яндекса). С Яндекса можно прибавить ещё 677 прослушиваний (показатель "Стримы" - прослушивание дольше 120 секунд). Итого, почти 6000 прослушиваний за последние 30 дней.

Число уникальных слушателей с начала года увеличилось до 6000, что меня очень радует ^_^. Как и среднее число прослушиваний на 1 выпуск за последние 30 дней (в прошлом месяце, когда в гостях был Алексей Ткачук, этот показатель вырос до 400+. Напомню, что это БЕЗ данных из Яндекса).

Подкаст уже более 2х месяцев продолжает держаться в рамках 7-15 мест чарта Apple-подкасты в категории "Маркетинг" ^_^. К тому же, в Яндекс Музыке он тоже существенно поднялся в категории "Маркетинг" и теперь занимает 11 место с показателем 472 лайка на альбом.

Вывод: подкаст продолжает набирать обороты и позиции в чартах!

Новые интересные гости подкаста и разные предложения от пиарщиков.

Количество интересных гостей подкаста продолжает увеличиваться. За последние пару месяцев, из числа крупных брендов и медийных личностей это были:

  • Алексей Ткачук: digital-блогер, автор блога Dnative, автор многих подкастов и 2х курсов по SMM. Выпуск с ним.
  • Александра Рудко: ведущая подкаста "Богема и маркетинг", продюсер. Выпуск с ней.
  • Компания Roistat: популярная система сквозной аналитики для бизнеса. Выпуск с представителем.
  • Компания Yoola: компания по работе с инфлюенсерами и самое масштабное сообщество креаторов в России и СНГ. Выпуск с представителем.

В некоторых из этих и остальных выпусках (в описании) вы можете найти подарки от компаний для слушателей подкаста.

Множество интересных гостей ещё ожидают записи подкаста, но и многим уже приходится отказывать.

Я взял себе за правило НЕ приглашать в подкаст по ряду причин:

  • НЕ беру в подкаст инфоцыган: представители БМ и Лайка идут лесом, а с ними и все "эксперты №1-2-3 в чём-то" + успешные успехи.
  • НЕ приглашаю в подкаст сетевиков и сервисы, чья работа завязана на сетевухе: всякие UDS и прочие системы от сетевиков.
  • НЕ приглашаю в подкаст тех, кто не может рассказать что-то полезное аудитории и НЕ обладает актуальными знаниями.
  • НЕ приглашаю в подкаст те сервисы, которые излишни в рамках актуальных воронок продаж: есть 1000 и 1 способ как развести клиента на деньги НЕ нужным и бесполезным софтом. Я не хочу популяризировать подобные сервисы.
  • НЕ приглашаю в подкаст директоров разных крупных компаний, которые просто хотят рассказать про себя и свою компанию где-то. Зачем? Что вы и ваша компания можете дать слушателям? Мой подкаст - это не место самолюбования и не рекламная площадка.

Количество получаемых предложений на выступление в моём подкасте за последние 3 месяца существенно увеличилось. Некоторые запросы приходят довольно интересные (наличие компетенций в digital-сфере + наличие кейсов + уникальность материала + наличие развитых соцсетей компании/эксперта = попадание в подкаст). Я особенно ценю тех pr-специалистов, которые пишут мне письма (или в личку) уже со знанием особенностей моего подкаста и отсылками на какие-то мои слова в выпусках (сразу видно, что человек подошёл осознанно к коммуникации с инфлюенсером).

Совершенно другое дело, когда мне пишет человек со словами: "Предлагаю вам в подкаст эксперта №1 по ТикТок Бла Бла. Он крут в выступлениях и обучает продюсированию...". А на мой вопрос "А кто назначил его экспертом №1?" мне пиарщица отвечает, что это "вы у него спрашивайте, моё дело предложить"... М-да. Божественный пиар от инфоцыган..

Или ещё странные ситуации:

Мне пишет pr-специалист от "крупной международной медиа-компании с недавно открывшимся филиалом в Москве", которая запустила рекламу для одной популярной сети гипермаркетов России. Хотят попасть ко мне в подкаст и рассказать о своём кейсе.

Выставляю им небольшую стоимость за попадание в подкаст (я на своё усмотрение кого-то приглашаю в подкаст бесплатно, а кого-то - платно. Всё зависит от моего субъективного взгляда на полезность контента + дополнительные затраты на пост-продакшен).

В результате, компания отказывается от участия в подкасте под предлогом: "Мы не планировали на эту активность выделять бюджеты"... М-да. Вот тебе и "крупная медиа-компания")))) Что-ж, ищите иные подкасты или делайте свой ;)

Обновление дизайна и айдентики подкаста. Благодарю дизайн-студию MAD Creative Crew.

Новый логотип подкаста "Маркетинг и реальность". Студия MAD Creative Crew по заказу Дяченко Александра.

Я знаком с командой из MAD Creative Crew и их работами уже давно. После записи совместного выпуска подкаста, где они рассказали про создание айдентики и дизайна для целой текстильной фабрики, я решился на заказ у них собственной айдентики для подкаста.

Мой основной запрос был связан с тем, чтобы "доработать" мой существующий подход к визуализации контента и позиционированию в цифровой среде, выделив при этом мои особенности айдентики.

Ребята прекрасно уловили мою любовь к рукописным заметкам и формату визуализации "на ходу". Теперь мой подкаст (обложка) и соцсети (посты и креативы для них) - это ещё больше выражают моё виденье мира!

Теперь я постоянно экспериментирую с подачей контента:

Пример поста на тему продюсирования подкастов для бизнеса.

Что дальше? - Конечно же плавное масштабирование с учётом важной для меня цели - монетизируемой свободы самовыражения!

Вместе с числом слушателей растёт число новых возможностей, которые мне открываются. Некоторые из этих возможностей предполагают быструю прибыль в ущерб доверия со стороны аудитории или в ущерб времени (полная занятость). На эти условия я не готов!

Я руководствуюсь принципом, что в нашей жизни существует несколько типов валют: деньги, возможность к путешествиям, статус (доверие / бренд), время.

Если не правильно расставлять в жизни акценты, то случится стандартная ситуация - вы будете продавать своё время и мобильность за деньги (работа в найме без возможности развития личного бренда). От этого формата жизни я ушёл давно и осознанно выбрал путь развития личного бренда эксперта.

И вот, спустя 1 год со старта развития в этом направлении, я вернулся к тем же показателям по заработку, которые были у меня ранее в работе по найму. Но, в отличии от того времени, теперь я волен сам выбирать интересные мне проекты, сферу деятельности, время и место работы и сферу развития моих компетенций.

В планах на ближайшее будущее у меня взять 1-2 проекта по продюсированию личных брендов, запустить свой курс по брендингу и запуск своей подкаст-студии.

Обо всём этом и не только я буду рассказывать в рамках своего подкаста для бизнеса и экспертов "Маркетинг и реальность", который можно слушать на всех аудио-площадках с подкастами.

Ссылка на единый плеер:

Надеюсь, что моя хронология вам понравилась и вдохновит на собственное развитие личного и/или корпоративного бренда.

Буду рад вашим лайкам и комментариям, а предложения по сотрудничеству с подкастом вы можете присылать мне на почту - fenixeales@ya.ru

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Артур Мо

Саша, спасибо. Но логотип странно выглядит, зачем он? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Я глобально решил изменить визуальную айдентику. И логотип - лишь часть общих изменений. 
Задачи к новой айдентике стояли следующие:
- Обновить обложку подкаста: не выглядеть "просто" в важной для меня категории подкастов, визуально привлекать внимание в альбомах и, что не мало важно, быть близким по стилю к моему Я (я очень много черчу и пишу в блокноте, люблю рисовать на флипчартах).
- Расширить стилистику логотипа на прочие креативы для соцсетей.

То, что вышло, соотносится с моим собственным подходом к изъяснению мыслей (моя айдентика) и слегка напоминает современные креативы от искусственного интеллекта (хотя шрифт рисовался от руки дизайнера). Вот ^_^ 

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дяченко Александр

Надеюсь, что было полезно)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null