{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дяченко Александр

Одновременные звонки от Сбера, Тинькофф и Альфа-банка… Вопросы и выводы

У меня несколько вопросов к ребятам из @sber , @alfabank и @tinkoff :

1. Почему вы с нифига начали одновременный обзвон с предложением открыть счёт для бизнеса? (хотя я не открывал ИП и каких-либо запросов не подавал за последний год).

2. Когда вы наведёте порядок в своих CRM-системах и прекратите по 2-3 раза звонить с одним и тем же предложением ПОСЛЕ отказа и просьбы не звонить более??? (КАЖДЫЙ из банков звонил минимум по 2 раза).

3. Нахрена перед звонком с предложением дополнительно звонить роботом, который или кидает трубку после ответа или говорит "Ваше места в очереди...", "Скоро оператор подойдёт к трубке..."))) Вы издеваетесь так???

Кстати, небольшой Feedback после разговоров с банками.

Альфа-банк (@alfabank).

- Позвонила девушка и говорит: "Александр, мы для вас просчитали выгодные условия открытия счёта...". На мой вопрос "А зачем вы для меня просчитали, если я вас не просил об этом?" - кинула трубку))). Как-то грубо это было...

Тинькофф (@tinkoff).

- Звонили больше всех раз. После того, как я высказал своё НЕ желание по 2-3 раза слушать одно и то же предложение и попросил в CRM-системе отметить меня как отказника, женщина из банка очень тактично принесла извинения от лица банка. У прочих банков такого не замечал. Как минимум видна работа над отделом продаж (либо это был частный случай).

Сбер (@sber).

- Вообще ни какой индивидуальности. Больше всего именно они задалбывают роботами, а потом звонки с отработкой по скриптам. Малейший отход от скрипта и человек теряется. Видно, что многие понятия не имеют, что вообще такое CRM-система и как поставить лида в отказ...

Общий вывод.

- Какого хрена в 2021 вы всё ещё продолжаете вторгаться в личное пространство людей (а звонок на телефон - это нарушение личных цифровых границ) с НЕ прошенными услугами???

Существует куча других, более эффективных методов коммуникации с ЦА: таргет по узким интересам, инфлюенс-маркетинг, контент-маркетинг, PR... А банки, называя себя словами "передовой", "современный", "молодёжный" остаются всё теми же телефонными террористами, которыми и были на протяжение многих лет... Грустно.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Тинькофф

Здравствуйте. 
Простите, пожалуйста, что беспокоили звонками. Напишите ваш номер телефона в личные сообщения. Мы проверим звонки, сделаем выводы и исключим дополнительно из обзвона.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Напишу. А женщине, которая от вашего лица извинялась - лучше дайте премию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Не оставим без внимания ваше пожелание.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Браво!!!!! 👏

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null