Вошёл в ТОП-10 чартов Apple-подкастов категории "Маркетинг" 12 стран. Показатели подкаста спустя 16 месяцев развития
Продолжаю рассказывать про развитие моего подкаста "Маркетинг и реальность" для всех тех, кому интересна ниша подкастинга и тема становления и монетизации личного бренда. Напомню, что в моём профиле есть ссылки на предыдущие статьи ("13 месяцев спустя", "1 год спустя"...).
А если вы тоже желаете запустить свой подкаст, то можете воспользоваться вот этой статьёй (формата "сделай сам"), где я подробно и по шагам описал процесс регистрации подкаста на всех популярных площадках (по теме продюсирования подкастов пишите в мессенджеры или на почту [email protected]).
Текущие показатели прослушиваний подкаста
На скринах данные из кабинета хостинга подкастов MAVE за 17.07.2021 года.
Число уникальных слушателей с начала года увеличилось до 13482 (увеличение на 7 тысяч за 3 месяца), без данных по Яндекс Музыке.
Среднее число прослушиваний на выпуск за 30 дней тоже выросло почти на 300 человек \_(^_^)_/
Подкаст вошёл в ТОП-5 (10) чартов Apple-подкастов в категории "Маркетинг" сразу многих стран!
Эту информацию я смог получить, благодаря обновлению кабинета аналитики подкастов MAVE.
Новые интересные гости подкаста и популярные выпуски
Так как я постоянно занимаюсь внешними PR-коммуникациями, удаётся приглашать в гости всё большее число крутых экспертов:
- Максим Ильяхов - редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред», автор бестселлера «Пиши, сокращай», автор сотен статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом... Слушать выпуск.
- Юлия Шустрая - корреспондент Россия 24 и тренер по технике и логике речи.У Юлии более 10 лет работы на федеральных телеканалах: НТВ, РЕН, LifeNews, Звезда и Россия 24. Выпуск будет полезен тем, кто хочет стать востребованным экспертом популярных ТВ СМИ. Слушать выпуск.
- Мария Матрос - Product Marketing Manager в UniSender. Мы обсудили очень много важных вопросов по теме запуска и развития email-маркетинга для бизнеса. Слушать выпуск.
- Владимир Щербаков - основатель одной из крупнейших платформ внутрикорпоративного обучения TeachBase. В подкасте Владимир рассказывает про не лёгкий путь развития платформы от маленького стартапа до полноценной образовательной экосистемы. Слушать выпуск.
- Динар Гиндулин - комьюнити-менеджер команды электронной коммерции Вконтакте. Динар рассказывает о возможностях магазина Вконтакте для бизнеса и о его грядущих обновлениях в ближайшее время. Слушать выпуск.
- Дмитрий Мо - специалист по стратегическому маркетингу, основатель студии "Zapusk". Говорили про секреты маркетинга в кофейном бизнесе. Слушать выпуск.
- Эдуард Царионов - главный редактор портала Podcasts.ru.Обсуждали современный подкастинг. Слушать выпуск.
Из числа моих сольных выпусков, слушатели хорошо оценили следующие темы:
- Психология Фрейда и Эриксона в маркетинге и при построении бренда. Слушать выпуск.
- Продвижение творческих личностей: художников, поэтов, музыкантов, дизайнеров... Слушать выпуск.
- Цифровой портрет: как не потерять лицо перед целевой аудиторией? Слушать выпуск.
- Тени архетипов бренда Карла Юнга: Свой парень, Любовник, Шут. Слушать выпуск.
Как сделать эффективную рекламную интеграцию в подкаст? - Покажу на своём примере.
Почта для обращений по рекламным интеграциям в подкаст "Маркетинг и реальность" - [email protected]
За последние 3 месяца число обращений по рекламе увеличилось в несколько раз. Больше половины запросов я отклоняю (причины я описывал в предыдущей статье), а с остальными стараюсь найти такие форматы сотрудничества, которые будут выгодны как самому рекламодателю, так и моим слушателям.
Одна из наиболее эффективных интеграция была у меня с сервисом online чтения и прослушивания книг myBook.
Что было сделано:
- Специально для слушателей я собрал свою подборку книг, которые рекомендую к прочтению (прослушиванию). Страница с подборкой.
- Про промокоду DYACHENKO или по ссылке слушатели получали бесплатный доступ к сервису на 2 недели и дальнейшую скидку в 25% на подписку.
- Интеграция была сразу в несколько выпусков, во все соцсети подкаста и в закрытую группу Telegram.
Результатом интеграции (по данным на 18.06) было 42 активации промокода.
На основе своего личного опыта взаимодействия с рекламодателями могу сказать, что залог успешной рекламной интеграции в подкасты (когда рекламодатель окупает затраты на рекламу) - это:
- Интеграция сразу в несколько выпусков подкаста. Увеличивает запоминаемость и охваты (многие слушатели подкастов включают только те выпуски, которые интересуют именно их, число тех, кто слушает всё подряд - ниже);
- Промокод, который можно запомнить на слух, не только визуально. Не у всех плееров подкастов есть возможность вывода описания с текстом. А у некоторых плееров это описание не поддерживает ссылки. К тому же, многие слушают подкаст в дороге, без возможности перейти в описание.
- Короткая ссылка, которую легко разместить в описании. Желательно, чтобы она имела при переходе UTM-метку для дальнейшего отслеживания.
- Наглядная видимость взаимодействия инфлюенсера с рекламируемым продуктом. Если ведущий не понимает продукт или не видит пользу от него, то аудитория это почувствует. В моём случае, я сам подсел на приложение и слушаю интересующие меня книги. Точно так же я использую ряд сервисов в работе, из числа тех рекламодателей, которые приходили ко мне в подкаст: Roistat, Unisender, Calltouch, Kwork.
Рассказываю про развитие личного бренда и PR-коммуникации на различных площадках
Я активно выступаю в качестве спикера на многих online и offline-площадках. Ключевая тема: "Развитие личного бренда в инфопространстве для решения коммерческих задач". Подкаст сильно помогал и продолжает помогать в карьере спикера: получаю новые контакты организаторов мероприятий и представителей крупных площадок (в том числе и федерального уровня).
Продолжаю настаивать на том, что подкасты - это один из лучших каналов прогрева целевой аудитории в рамках развития личного и/или корпоративного брендов!
Желаю и вам успехов в продвижении! Буду рад вашим лайкам и вопросам в комментариях ^_^