{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вошёл в ТОП-10 чартов Apple-подкастов категории "Маркетинг" 12 стран. Показатели подкаста спустя 16 месяцев развития

Обложка подкаста "Маркетинг и реальность". Дяченко Александр - digital-маркетолог, бренд-стратег.

Продолжаю рассказывать про развитие моего подкаста "Маркетинг и реальность" для всех тех, кому интересна ниша подкастинга и тема становления и монетизации личного бренда. Напомню, что в моём профиле есть ссылки на предыдущие статьи ("13 месяцев спустя", "1 год спустя"...).

А если вы тоже желаете запустить свой подкаст, то можете воспользоваться вот этой статьёй (формата "сделай сам"), где я подробно и по шагам описал процесс регистрации подкаста на всех популярных площадках (по теме продюсирования подкастов пишите в мессенджеры или на почту [email protected]).

Текущие показатели прослушиваний подкаста

На скринах данные из кабинета хостинга подкастов MAVE за 17.07.2021 года.

Число уникальных слушателей с начала года увеличилось до 13482 (увеличение на 7 тысяч за 3 месяца), без данных по Яндекс Музыке.

Среднее число прослушиваний на выпуск за 30 дней тоже выросло почти на 300 человек \_(^_^)_/

Подкаст вошёл в ТОП-5 (10) чартов Apple-подкастов в категории "Маркетинг" сразу многих стран!

Эту информацию я смог получить, благодаря обновлению кабинета аналитики подкастов MAVE.

Признаюсь честно, что за последние месяцы я стал реже выпускать подкаст (не 2, а 1 раз в неделю). Приходится больше времени тратить на подготовку к подкасту, пост-обработку звука и переговоры с гостями. Но, это увеличивает общее к-во прослушиваний, что меня радует.

Новые интересные гости подкаста и популярные выпуски

Так как я постоянно занимаюсь внешними PR-коммуникациями, удаётся приглашать в гости всё большее число крутых экспертов:

  • Максим Ильяхов - редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред», автор бестселлера «Пиши, сокращай», автор сотен статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом... Слушать выпуск.
  • Юлия Шустрая - корреспондент Россия 24 и тренер по технике и логике речи.У Юлии более 10 лет работы на федеральных телеканалах: НТВ, РЕН, LifeNews, Звезда и Россия 24. Выпуск будет полезен тем, кто хочет стать востребованным экспертом популярных ТВ СМИ. Слушать выпуск.
  • Мария Матрос - Product Marketing Manager в UniSender. Мы обсудили очень много важных вопросов по теме запуска и развития email-маркетинга для бизнеса. Слушать выпуск.
  • Владимир Щербаков - основатель одной из крупнейших платформ внутрикорпоративного обучения TeachBase. В подкасте Владимир рассказывает про не лёгкий путь развития платформы от маленького стартапа до полноценной образовательной экосистемы. Слушать выпуск.
  • Динар Гиндулин - комьюнити-менеджер команды электронной коммерции Вконтакте. Динар рассказывает о возможностях магазина Вконтакте для бизнеса и о его грядущих обновлениях в ближайшее время. Слушать выпуск.
  • Дмитрий Мо - специалист по стратегическому маркетингу, основатель студии "Zapusk". Говорили про секреты маркетинга в кофейном бизнесе. Слушать выпуск.
  • Эдуард Царионов - главный редактор портала Podcasts.ru.Обсуждали современный подкастинг. Слушать выпуск.

Из числа моих сольных выпусков, слушатели хорошо оценили следующие темы:

  • Психология Фрейда и Эриксона в маркетинге и при построении бренда. Слушать выпуск.
  • Продвижение творческих личностей: художников, поэтов, музыкантов, дизайнеров... Слушать выпуск.
  • Цифровой портрет: как не потерять лицо перед целевой аудиторией? Слушать выпуск.
  • Тени архетипов бренда Карла Юнга: Свой парень, Любовник, Шут. Слушать выпуск.

Как сделать эффективную рекламную интеграцию в подкаст? - Покажу на своём примере.

Почта для обращений по рекламным интеграциям в подкаст "Маркетинг и реальность" - [email protected]

За последние 3 месяца число обращений по рекламе увеличилось в несколько раз. Больше половины запросов я отклоняю (причины я описывал в предыдущей статье), а с остальными стараюсь найти такие форматы сотрудничества, которые будут выгодны как самому рекламодателю, так и моим слушателям.

Нативная интеграция сервиса myBook в подкаст "Маркетинг и реальность" Дяченко Александр - автор подкаста, бренд-стратег.

Одна из наиболее эффективных интеграция была у меня с сервисом online чтения и прослушивания книг myBook.

Что было сделано:

  • Специально для слушателей я собрал свою подборку книг, которые рекомендую к прочтению (прослушиванию). Страница с подборкой.
  • Про промокоду DYACHENKO или по ссылке слушатели получали бесплатный доступ к сервису на 2 недели и дальнейшую скидку в 25% на подписку.
  • Интеграция была сразу в несколько выпусков, во все соцсети подкаста и в закрытую группу Telegram.

Результатом интеграции (по данным на 18.06) было 42 активации промокода.

На основе своего личного опыта взаимодействия с рекламодателями могу сказать, что залог успешной рекламной интеграции в подкасты (когда рекламодатель окупает затраты на рекламу) - это:

  • Интеграция сразу в несколько выпусков подкаста. Увеличивает запоминаемость и охваты (многие слушатели подкастов включают только те выпуски, которые интересуют именно их, число тех, кто слушает всё подряд - ниже);
  • Промокод, который можно запомнить на слух, не только визуально. Не у всех плееров подкастов есть возможность вывода описания с текстом. А у некоторых плееров это описание не поддерживает ссылки. К тому же, многие слушают подкаст в дороге, без возможности перейти в описание.
  • Короткая ссылка, которую легко разместить в описании. Желательно, чтобы она имела при переходе UTM-метку для дальнейшего отслеживания.
  • Наглядная видимость взаимодействия инфлюенсера с рекламируемым продуктом. Если ведущий не понимает продукт или не видит пользу от него, то аудитория это почувствует. В моём случае, я сам подсел на приложение и слушаю интересующие меня книги. Точно так же я использую ряд сервисов в работе, из числа тех рекламодателей, которые приходили ко мне в подкаст: Roistat, Unisender, Calltouch, Kwork.

Рассказываю про развитие личного бренда и PR-коммуникации на различных площадках

Я активно выступаю в качестве спикера на многих online и offline-площадках. Ключевая тема: "Развитие личного бренда в инфопространстве для решения коммерческих задач". Подкаст сильно помогал и продолжает помогать в карьере спикера: получаю новые контакты организаторов мероприятий и представителей крупных площадок (в том числе и федерального уровня).

Более подробно о выстраивании личного бренда я рассказываю в рамках 4х недель наставничества по брендингу.

Продолжаю настаивать на том, что подкасты - это один из лучших каналов прогрева целевой аудитории в рамках развития личного и/или корпоративного брендов!

Желаю и вам успехов в продвижении! Буду рад вашим лайкам и вопросам в комментариях ^_^

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null