{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дяченко Александр

Вошёл в ТОП-10 чартов Apple-подкастов категории "Маркетинг" 12 стран. Показатели подкаста спустя 16 месяцев развития

Обложка подкаста "Маркетинг и реальность". Дяченко Александр - digital-маркетолог, бренд-стратег.

Продолжаю рассказывать про развитие моего подкаста "Маркетинг и реальность" для всех тех, кому интересна ниша подкастинга и тема становления и монетизации личного бренда. Напомню, что в моём профиле есть ссылки на предыдущие статьи ("13 месяцев спустя", "1 год спустя"...).

А если вы тоже желаете запустить свой подкаст, то можете воспользоваться вот этой статьёй (формата "сделай сам"), где я подробно и по шагам описал процесс регистрации подкаста на всех популярных площадках (по теме продюсирования подкастов пишите в мессенджеры или на почту info@marketing.audio).

Текущие показатели прослушиваний подкаста

На скринах данные из кабинета хостинга подкастов MAVE за 17.07.2021 года.

Число уникальных слушателей с начала года увеличилось до 13482 (увеличение на 7 тысяч за 3 месяца), без данных по Яндекс Музыке.

Среднее число прослушиваний на выпуск за 30 дней тоже выросло почти на 300 человек \_(^_^)_/

Подкаст вошёл в ТОП-5 (10) чартов Apple-подкастов в категории "Маркетинг" сразу многих стран!

Эту информацию я смог получить, благодаря обновлению кабинета аналитики подкастов MAVE.

Признаюсь честно, что за последние месяцы я стал реже выпускать подкаст (не 2, а 1 раз в неделю). Приходится больше времени тратить на подготовку к подкасту, пост-обработку звука и переговоры с гостями. Но, это увеличивает общее к-во прослушиваний, что меня радует.

Новые интересные гости подкаста и популярные выпуски

Так как я постоянно занимаюсь внешними PR-коммуникациями, удаётся приглашать в гости всё большее число крутых экспертов:

  • Максим Ильяхов - редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред», автор бестселлера «Пиши, сокращай», автор сотен статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом... Слушать выпуск.
  • Юлия Шустрая - корреспондент Россия 24 и тренер по технике и логике речи.У Юлии более 10 лет работы на федеральных телеканалах: НТВ, РЕН, LifeNews, Звезда и Россия 24. Выпуск будет полезен тем, кто хочет стать востребованным экспертом популярных ТВ СМИ. Слушать выпуск.
  • Мария Матрос - Product Marketing Manager в UniSender. Мы обсудили очень много важных вопросов по теме запуска и развития email-маркетинга для бизнеса. Слушать выпуск.
  • Владимир Щербаков - основатель одной из крупнейших платформ внутрикорпоративного обучения TeachBase. В подкасте Владимир рассказывает про не лёгкий путь развития платформы от маленького стартапа до полноценной образовательной экосистемы. Слушать выпуск.
  • Динар Гиндулин - комьюнити-менеджер команды электронной коммерции Вконтакте. Динар рассказывает о возможностях магазина Вконтакте для бизнеса и о его грядущих обновлениях в ближайшее время. Слушать выпуск.
  • Дмитрий Мо - специалист по стратегическому маркетингу, основатель студии "Zapusk". Говорили про секреты маркетинга в кофейном бизнесе. Слушать выпуск.
  • Эдуард Царионов - главный редактор портала Podcasts.ru.Обсуждали современный подкастинг. Слушать выпуск.

Из числа моих сольных выпусков, слушатели хорошо оценили следующие темы:

  • Психология Фрейда и Эриксона в маркетинге и при построении бренда. Слушать выпуск.
  • Продвижение творческих личностей: художников, поэтов, музыкантов, дизайнеров... Слушать выпуск.
  • Цифровой портрет: как не потерять лицо перед целевой аудиторией? Слушать выпуск.
  • Тени архетипов бренда Карла Юнга: Свой парень, Любовник, Шут. Слушать выпуск.

Как сделать эффективную рекламную интеграцию в подкаст? - Покажу на своём примере.

Почта для обращений по рекламным интеграциям в подкаст "Маркетинг и реальность" - PR@MARKETING.AUDIO

За последние 3 месяца число обращений по рекламе увеличилось в несколько раз. Больше половины запросов я отклоняю (причины я описывал в предыдущей статье), а с остальными стараюсь найти такие форматы сотрудничества, которые будут выгодны как самому рекламодателю, так и моим слушателям.

Нативная интеграция сервиса myBook в подкаст "Маркетинг и реальность" Дяченко Александр - автор подкаста, бренд-стратег.

Одна из наиболее эффективных интеграция была у меня с сервисом online чтения и прослушивания книг myBook.

Что было сделано:

  • Специально для слушателей я собрал свою подборку книг, которые рекомендую к прочтению (прослушиванию). Страница с подборкой.
  • Про промокоду DYACHENKO или по ссылке слушатели получали бесплатный доступ к сервису на 2 недели и дальнейшую скидку в 25% на подписку.
  • Интеграция была сразу в несколько выпусков, во все соцсети подкаста и в закрытую группу Telegram.

Результатом интеграции (по данным на 18.06) было 42 активации промокода.

На основе своего личного опыта взаимодействия с рекламодателями могу сказать, что залог успешной рекламной интеграции в подкасты (когда рекламодатель окупает затраты на рекламу) - это:

  • Интеграция сразу в несколько выпусков подкаста. Увеличивает запоминаемость и охваты (многие слушатели подкастов включают только те выпуски, которые интересуют именно их, число тех, кто слушает всё подряд - ниже);
  • Промокод, который можно запомнить на слух, не только визуально. Не у всех плееров подкастов есть возможность вывода описания с текстом. А у некоторых плееров это описание не поддерживает ссылки. К тому же, многие слушают подкаст в дороге, без возможности перейти в описание.
  • Короткая ссылка, которую легко разместить в описании. Желательно, чтобы она имела при переходе UTM-метку для дальнейшего отслеживания.
  • Наглядная видимость взаимодействия инфлюенсера с рекламируемым продуктом. Если ведущий не понимает продукт или не видит пользу от него, то аудитория это почувствует. В моём случае, я сам подсел на приложение и слушаю интересующие меня книги. Точно так же я использую ряд сервисов в работе, из числа тех рекламодателей, которые приходили ко мне в подкаст: Roistat, Unisender, Calltouch, Kwork.

Рассказываю про развитие личного бренда и PR-коммуникации на различных площадках

Я активно выступаю в качестве спикера на многих online и offline-площадках. Ключевая тема: "Развитие личного бренда в инфопространстве для решения коммерческих задач". Подкаст сильно помогал и продолжает помогать в карьере спикера: получаю новые контакты организаторов мероприятий и представителей крупных площадок (в том числе и федерального уровня).

Более подробно о выстраивании личного бренда я рассказываю в рамках 4х недель наставничества по брендингу.

Продолжаю настаивать на том, что подкасты - это один из лучших каналов прогрева целевой аудитории в рамках развития личного и/или корпоративного брендов!

Желаю и вам успехов в продвижении! Буду рад вашим лайкам и вопросам в комментариях ^_^

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null