РЕЦЕПТ ДОСТОЙНОГО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:

1 - КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ До тех пор пока к этому пункту есть вопросы, дальше двигаться смысла нет, работаем над качеством и делаем его максимально лучшим из возможного! 2 - ОТСУТСТВИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ на пути получения клиентом Вашего товара или услуги. Да-да, зачастую компании сами же создают трудности своим потенциальным покупателям. Простейшие примеры: клиент оперативно не дозвонился, получил некомпетентную консультацию, не смог рассчитаться удобным способом, потеряна бронь, клиент поскользнулся на входе в Ваш магазин/офис/салон/отель/клинику/ресторан (нужное подчеркнуть), у вас шумно, некомфортное освещение, интроверный или инертный персонал etc. На первый взгляд все очень просто, однако, 95% компаний не проходят даже этот первичный базовый скрининг 🤔 И, наконец, пункт 3 - ПРОДВИНУТЫЙ СЕРВИС. Этот шаг для компаний, которые успешно преодолели первые 2 уровня. Продвинутый, или как я его называю - воспитанный сервис - это более глубокий и тонкий подход, внимание к мельчайшим деталям, чувство меры, обстановки и ситуации, ненавязчивость, эмпатия, обаяние, такт, высокие коммуникативные навыки. Здесь уже нет скриптов, инструкций и рецептов, этот навык оттачивается годами персональной работы 🥵 и постоянным развитием команды и внедрением правильных ценностей. Желаю Вам успешно внедрять и совмещать в Вашей компании все 3 ингредиента! И результаты не заставят себя ждать! А я в свою очередь готова делиться с Вами своими опытом, знаниями, навыками и энергией! С уважением, Екатерина Изместьева 🤝

https://t.me/byizmesteva

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда