Назойливый «сервис». Часть 2

Получила от вас обратную связь по теме назойливого, надоедливого сервиса, агрессивных продаж. Не все и не во всём со мной согласны, и это прекрасно! Отвечаю на возражения: «Ты не знаешь, что происходит внутри компании, возможно эти методы работают, финрез компании положителен, бизнес успешен, так что ещё нужно?» Во-первых, достигать прибыли можно разными путями и методами. Бизнес - это не война и здесь хороши далеко не все средства. Во-вторых, не всегда нужно находиться внутри компании, чтобы понять, что там происходит, кто и как ей управляет. Зачастую любой из нас являясь клиентом той или иной компании, задавшись целью, вполне способен понять и проанализировать, что происходит внутри. Это считывается по многим признакам и шила в мешке не утаишь. Всё, что видит клиент на выходе, та услуга, тот товар, который он получает и как он его получает - это и есть лакмусовая бумага самого бизнеса. Лицо бизнеса. Не бывает так, что внутри компании все процессы выстроены идеально, а на выходе получаем некачественный товар или услугу. Это напрямую связанные вещи. Проблемы, существующие внутри бизнеса, отражаются непосредственно на клиенте. «Сделай замечание консультанту, какие проблемы?» Безусловно, сделаю. Именно этот консультант и именно меня оставит в покое. Но у меня нет ни желания, ни задачи перевоспитывать весь штат персонала (тем более, что он каждый раз новый), как и бороться с ним. К тому же мы не рассматриваем ситуацию с позиции только и исключительно моего недовольства. Пропуская через себя эту ситуацию, понимаю, что это не нравится и отталкивает многих. Кто-то молча уйдет, кто-то напишет (и пишут) негативные отзывы. Посыл не в том, что я не могу постоять за себя лично, а в том, что компания транслирует подобные методы своим сотрудникам массово и это так же массово отталкивает клиентов. С клиентом нужно работать тонко, аккуратно, находить подход к каждому индивидуально, в этом и есть суть и роль консультанта. Если бы задача была исключительно механической и состояла только в том, чтобы вынести нужную пару обуви, так с этой задачей в самом ближайшем будущем справятся роботы. А консультант, как и любой другой специалист в современным мире, как раз и должен обладать теми самыми пресловутыми Soft Skills. P. S. Недавно в очередной раз совершала покупки в данной сети. И поражена контрастом. Консультант, который работает с тобой, старается быть вежливым и обходительным. Консультант, работающий с другим клиентом, готов сесть тебе на голову и растоптать. Ты ему неинтересен, более того, ты ему мешаешь, сумма твоей покупки не идет на выполнение его плана продаж, поэтому ты для него просто не существуешь! Ему дана команда «Фас!» и ничего другого он уже просто не видит! До какого безумия доведены сотрудники. Ничего подобного больше не наблюдала ни в одной сети.

https://t.me/byizmesteva 💙

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда